Увы Дарья, ни какой рекламы, только информация для интересующихся. Вот и вы категоричны в своих рас суждениях о заказах через каталоги, при том что ни разу по настоящему не заказали. Какими вы пользовались каталогами, что конкретно вам не понравилось? , через какой центр заказов или интернет магазин? Может вам подружки в Контакте не качественный товар предложили, так вы сами выбрали себе консультантов из сети, и к ним претензии свои обратите. Очень часто приходиться объяснять новым клиентам что не надо заниматься "самолечением ", а прислушиваться к опытных консультантам и риска не будет, за это и платят. При заказе через инет самостоятельно или через мало известного посредника вы все риски берете на себя, нет замены товара по цвету , размеру, скрытому дефекту или в процессе носки( гарантийный случай) . Все эти посредники хотят быстро заработать и ни какой ответственность перед заказчиком не иметь. И эти горе "гуру" в Контактах , отписываются на форумах, о том как плохо работают старые каталожные сервисы, многим из которых по 60-70 лет и они еще долго будут востребованы. Консультантам платят за качественные услуги.