ага, но смысла нет. до москвы 2500, на нас 10 + 2 такси до аэропорта туда/сюда + поесть
Лучше немного подождите, определятся с субсидиями, с чартерными поездами.
Много неопределенности пока. Планируются субсидии перевозчикам на "не сезон", но...мало ли к какому решению в итоге придут. Может быть что-то подходящее для вас появится.
Из вчерашних новостей
.....Авиарейсы в Сочи, Крым и на Алтай получат субсидии
Эксперты комментируют ход формирования приоритетных внутрироссийских направлений для субсидированной авиаперевозки
Рейсы в Сочи, Анапу, Симферополь и Горно-Алтайск станут приоритетными авиамаршрутами, которые могут получить дополнительные субсидии для привлечения пассажиров, - сообщает газета «Коммерсант».
Представители туристического сообщества, которым в конце прошлой недели поручили сформировать приоритетные внутрироссийские направления для субсидирования авиаперевозок, хотели бы в первую очередь включить в список "города повышенного спроса в межсезонье" — Сочи, Анапу, Симферополь, а также Горно-Алтайск, рассказали газете источники на рынке.
По словам одного из собеседников, речь идет о выделении только 600 млн руб. — это часть средств из неосвоенных субсидий авиакомпании "Трансаэро", которые в общей сложности оцениваются в 1,1 млрд руб. Еще около 500 млн руб. из этих денег пойдут на субсидии для железнодорожных и автобусных перевозок, пояснил источник, подчеркнув, что программа должна учитывать "ограничения бюджетных ресурсов".
Всего в список предлагаемых авианаправлений попали 22 города, пишет газета.
По информации «Интерфакс», в минувшем году действовали пять программ господдержки региональных и местных авиаперевозок - на Дальнем Востоке, в Калининградской области, Поволжье, Сибири и Крыму. В 2016 году на эти цели было предусмотрено около 9 млрд руб., и сейчас речь идет о дополнительной поддержке.
В декабре глава Минтранса Максим Соколов сообщил, что изменение модели субсидирования внутренних авиаперевозок обсуждается в связи с ограничением полетов в Египет, Турцию и на Украину. Цель программы состоит в поддержании отечественных курортных направлений, таких, как Алтай, Байкал, Урал и Камчатка.
Ранее Росавиация обратилась в Ростуризм, "Турпомощь", АТОР и РСТ с просьбой разработать с туроператорами и направить до 1 февраля предложения по субсидируемым маршрутам. Подготовленный список рассмотрят в Росавиации на следующем совместном совещании туроператоров и авиакомпаний, которое состоится в феврале.
Как сообщает АТОР, среди городов, которые ассоциация предложила включить в программу субсидирования авиаперевозки, - Анапа, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Вологда, Горно-Алтайск, Иркутск, Минеральные Воды, Казань, Калининград, Москва, Петрозаводск, Самара, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и Улан-Удэ.
Руководитель транспортного комитета АТОР Дмитрий Горин отметил в интервью «Интерфаксу», что субсидирование внутренних воздушных перевозок позволит продлить высокий туристический сезон. По его словам, когда программа будет принята, скидки на перелеты смогут получить от 75 до 150 тыс. человек.
Как ожидается, это значительно повысит популярность внутреннего туризма, развитие которого тормозит высокая цена авиаперевозки и конечного турпродукта.
«Мы положительно оцениваем инициативу субсидирования полетных программ. Это своевременная и нужная идея. Посмотрим, в каком формате она будет работать в итоге», - отметил в беседе с нами Сергей Ромашкин, генеральный директор компании «Дельфин». - Любое удешевление перелета будет стимулировать турпотоки. Например, в 2014 году объем дотированных билетов в Крым находился на уровне 150–200 тыс., но поток в Крым растет на 50% за сезон, и, конечно, направление нуждается в дополнительных субсидиях.
Удешевление перевозки также позволит другим регионам России привлекать дополнительный поток. Так, например, если стоимость перевозки на Алтай снизится в 2 раза, это сразу приведет к росту потока.
Только нужно еще понять, какой сезон мы считаем низким? Мы, например, считаем январь низким сезоном для Сочи».
«Важно понимать, о каких городах вылета идет речь. Если субсидировать полеты - то из всех крупных городов. Но я думаю, что программа в итоге будет рассчитана на Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург, - заявил, в свою очередь, Алексан Мкртчян, директор ростовской туркомпании и сети турагентств «Розовый слон». – К тому же важны даты полетных программ. Никакого ажиотажа ни весной, ни осенью на черноморских курортах нет и не будет.
Прорыв был бы в том случае, если бы субсидировали перевозку в летний сезон. Если это не произойдет, туристы в предстоящем летнем сезоне предпочтут российским курортам, к примеру, пляжи Болгарии».