Наташ, на самом деле консультанты очень часто изначально дают ложную информацию. Непонятно, то ли для продвижения продукта, то ли от некомпетентности. Мы как то брали кредит и муж, заполнять анкету ясно сказал и указал это в заявке, что в страховании не нуждается. Так после того как ему выдали кредит, девушка консультант начала его вводить в заблуждение, что кредит только может быть одобрен со страховкой. Муж написал какое-то заявление, звонил на горячую линию. В итоге кредит был без страховки, но нервы, зараза, потрепала.
По военной ипотеке мы тоже отказались от страховки, но там какой то нюанс был, то есть сначала страховаться было обязательно, потом изменение было и стало возможным отказаться. Работница банка стояла на своем и пока опять же сослались на закон и постановление, она делала вид что не в курсе. Как то так...