0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот, что я имела ввиду.http://www.hardline.ru/8/68/4222/
А что рисует, если не секрет
Изучая ссылки из соседней темы наткнулаясь на интересный способ умножения. Поделюсь тут. "Умножение на 9 очень легко показать на пальцах, а в Жоховских классах как раз это приветствуется!Кому интересно: откройте ладони и вытяните пальцы. Согните указательный палец (мне удобнее правой руки) любой руки. Сейчас мы умножим 2 на 9. Вы увидите, с одной стороны 1, а с другой 8 (это десятки и единицы). Получили 18. Далее умножаем 3*9 - загибаем третий пальчик = 2 пальца остаются с одной стороны и 7 с другой. Итак получили 27. Загибаем 4 палец. Умножаем 4*9. С одной стороны у нас 3 пальца (3 десятка), а с другой 6 (единиц). Получили 36 и т.д. Причем манипуляции с пальцами очень кстати - мы знаем, что наши пальцы и мозг связаны." http://club.umnitsa.ru/blog/pro-zhokhova-moe-mnenie?page=5
мы вчера до 5 разобрали таблицу, я ей так объясняла 5*3-5+5+5=15, не знаю можно так или нет, но так она быстро поняла как считать.