Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 173271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Амариллис

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 36857
  • Спасибо 62
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1155 : 06 Сентябрь 2016, 08:52:46 »
Чувствую, трудно мне будет, когда дети пойдут учиться. Что значит лишние данные? Зачем искать водящего? По правилам игры его не надо искать, да и как он сам себя будет искать.

Знаешь, сколько расплывчатых условий! Я понимаю многовариативность решений, но условия должны быть прописаны максимально четко.

Вот именно. Нас учили, что в текстовой задаче важно каждое слово. Да, решать можно разными способами, но чтобы условие игнорировать. Как же тогда детям развивать логику?
вот потому теперь и говорят, что этими многовариантностями расшатали детям представление о мире и науках. Все можно подвергнуть сомнению. А раз все сомнительно - зачем это изучать? Нет правил, нет согласия - да здравствует анархия!

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1156 : 06 Сентябрь 2016, 09:00:29 »
Чувствую, трудно мне будет, когда дети пойдут учиться. Что значит лишние данные? Зачем искать водящего? По правилам игры его не надо искать, да и как он сам себя будет искать.

Знаешь, сколько расплывчатых условий! Я понимаю многовариативность решений, но условия должны быть прописаны максимально четко.

Вот именно. Нас учили, что в текстовой задаче важно каждое слово. Да, решать можно разными способами, но чтобы условие игнорировать. Как же тогда детям развивать логику?

А сейчас: можно так понять условие, можно по-другому... НО! ответ один! Тот, который написал автор! Сплошь и рядом сейчас...
кто там про тазик и вазу писал? ))) не ты?

Оффлайн paramoon_mom

  • Золотые руки форума 2013
  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16648
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1157 : 06 Сентябрь 2016, 12:08:32 »
Мда, расстраиваете вы меня. Старушка, я писала, но ведь так и есть.

Оффлайн MamaZlaty

  • Женя
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Свадьба 01.09.2006
Re: Учим уроки
« Ответ #1158 : 06 Сентябрь 2016, 12:38:21 »
Если честно, задачу выложила, надеясь на дискуссию. Мне тоже непонятна логика авторов, дающих такие задачи. Либо давайте другие условия, либо формулируйте так, чтобы вопросов не возникало. Но получать в результате решения ответ, который противоречит элементарной логике, и делать вид, что так и должно быть, неприемлемо. О каких методиках тогда можно говорить? Сидеть над каждой задачей и думать, а то ли автор имел в виду? Маразм.

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1159 : 06 Сентябрь 2016, 13:23:08 »
Мда, расстраиваете вы меня. Старушка, я писала, но ведь так и есть.

 так и есть ))) Я твой настоящий статус еще ближе мне )))

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1160 : 06 Сентябрь 2016, 13:27:21 »
Если честно, задачу выложила, надеясь на дискуссию. Мне тоже непонятна логика авторов, дающих такие задачи. Либо давайте другие условия, либо формулируйте так, чтобы вопросов не возникало. Но получать в результате решения ответ, который противоречит элементарной логике, и делать вид, что так и должно быть, неприемлемо. О каких методиках тогда можно говорить? Сидеть над каждой задачей и думать, а то ли автор имел в виду? Маразм.

 к этому сводятся размышления. У меня так дочка загадки придумывает(правильным будет тот вариант, который она загадала, не важно, подходит он к условиям загадки или нет). Все мои домочадцы (включая меня) хором ответили 3. Кто идиот? все или автор? )))

Оффлайн СветланаВ

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 52309
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
  • свадьба 15августа 1997
Re: Учим уроки
« Ответ #1161 : 06 Сентябрь 2016, 13:46:55 »
у меня так сын 3ку схлопотал за важную контрольную, неверно решил задачу.
А нет задачи- больше 3ки не ставят, даже если все остальные уравнения и примеры решены верно.
он перемудрил вчитываясь в условия задачи.
"сколько поезд должен проехать", понял как "сколько поезду еще осталось проехать". а надо было посчитать весь путь.

Оффлайн Амариллис

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 36857
  • Спасибо 62
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1162 : 06 Сентябрь 2016, 15:08:02 »
у меня так сын 3ку схлопотал за важную контрольную, неверно решил задачу.
А нет задачи- больше 3ки не ставят, даже если все остальные уравнения и примеры решены верно.
он перемудрил вчитываясь в условия задачи.
"сколько поезд должен проехать", понял как "сколько поезду еще осталось проехать". а надо было посчитать весь путь.
ну вот нельзя сказать, что ребенок перемудрил. Налицо некорректно поставленный вопрос.
Эххххх

Оффлайн Амариллис

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 36857
  • Спасибо 62
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1163 : 06 Сентябрь 2016, 15:27:20 »
Сегодняшнее задание по русскому языку. Я первый раз в ступоре )))
Прочитай нелепицу. Восстанови смысл предложения и запиши его правильно.
Кача заголовалась.

Антон предложил - Дача загорелась )))
Старший сказал - А что, я часто так ошибаюсь, меняю местами слоги. Голова закачалась!

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1164 : 06 Сентябрь 2016, 15:55:36 »
Амариллис, мы тоже это сегодня делали)))

Оффлайн кссеня

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 21681
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1165 : 06 Сентябрь 2016, 16:00:14 »
И мы тоже и еще 1 номер.

Оффлайн alishka

  • Участник
  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 206
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1166 : 06 Сентябрь 2016, 23:30:34 »
и мы ex

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1167 : 07 Сентябрь 2016, 07:50:40 »
у меня так сын 3ку схлопотал за важную контрольную, неверно решил задачу.
А нет задачи- больше 3ки не ставят, даже если все остальные уравнения и примеры решены верно.
он перемудрил вчитываясь в условия задачи.
"сколько поезд должен проехать", понял как "сколько поезду еще осталось проехать". а надо было посчитать весь путь.
в планете знаний очень много некорректно поставленных вопросов и задач. Особенно в комплексных работах. до сих пор не согласна с некоторыми ответами, которые учительница нам отметила как ошибочные. Спорить просто неохота. Мы так поняли, она и авторы видимо по-другому задумали. Поди догадайся что они имели ввиду.
свежие впечатления. Вчера пересказывали разделы "Окружающая среда и экология" (окр. мир). У сына прекрасная память, он довольно быстро запомнил текст, чисто механически, не вникая в суть. Сегодня утром вспоминает с трудом. я и сама не помню что зачем следует. Текст абсолютно нелепо составлен, нелогично и пространно. Пришлось вникать, выделить узловые моменты, набросать планчик рассказа. Ну почему нельзя толково написать текст в учебнике - четко, логично, "без воды"? Столько времени уходит на "переработку" текста. Меня это раздражает.

Оффлайн irinaprosto

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15442
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1168 : 07 Сентябрь 2016, 09:23:24 »
Вчера дочка попросила проверить задание по лит-те, я так и не смогла в один вопрос въехать(
То ли голова сейчас не тем занята, то ли я совсем тупаяяяя
Делать уроки с двумя детьми - это выше моих сил(

Оффлайн Старушка

  • Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые.
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14326
  • Спасибо 7
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1169 : 07 Сентябрь 2016, 10:38:45 »

свежие впечатления. Вчера пересказывали разделы "Окружающая среда и экология" (окр. мир). У сына прекрасная память, он довольно быстро запомнил текст, чисто механически, не вникая в суть. Сегодня утром вспоминает с трудом. я и сама не помню что зачем следует. Текст абсолютно нелепо составлен, нелогично и пространно. Пришлось вникать, выделить узловые моменты, набросать планчик рассказа. Ну почему нельзя толково написать текст в учебнике - четко, логично, "без воды"? Столько времени уходит на "переработку" текста. Меня это раздражает.

тем же занимались вчера вечером по окружайке ))) 2 мысли на всю страницу, и "вода", не за что зацепиться. Посмотрим, как пройдет сегодня.