Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 173329 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АнечкА

  • Очень строгая и в меру справедливая!
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 19210
  • Спасибо 54
  • Пол: Женский
  • *Свадьба 01.06.07*
Re: Учим уроки
« Ответ #1245 : 26 Сентябрь 2016, 20:19:59 »
olfok, вот что нашла
«И словно душа простая/ Проносится в мире чудес,/ Как птиц одиноких стая/ Под куполом светлых небес…» В данном четверостишье автор использует прием художественного сравнения простой души со стаей одиноких птиц. Под словами душа простая автор подразумевает деревенскую душу. Этими строками он показывает, что простая деревенская душа в огромном мире одинока, как и стая птиц выглядит одиноко на фоне необъятного неба.
Но как это кратко и "детскими словами" записать?!

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1246 : 26 Сентябрь 2016, 20:43:45 »
olfok, может поэтический какой нибудь

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1247 : 26 Сентябрь 2016, 20:52:35 »
olfok, вот что нашла
«И словно душа простая/ Проносится в мире чудес,/ Как птиц одиноких стая/ Под куполом светлых небес…» В данном четверостишье автор использует прием художественного сравнения простой души со стаей одиноких птиц. Под словами душа простая автор подразумевает деревенскую душу. Этими строками он показывает, что простая деревенская душа в огромном мире одинока, как и стая птиц выглядит одиноко на фоне необъятного неба.
Но как это кратко и "детскими словами" записать?!
спасибо, но как это третьекласснику объяснить?! Расстреляла бы авторов учебника.
и что за мир чудес подрузмевается автором? сама не понимаю.

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1248 : 26 Сентябрь 2016, 21:06:13 »
Вот ещё что нашла...В данном стихотворении поэт погружается в свои детские воспоминания, он радуется вещам, которые были дороги ему в детстве.

Эмоциональный фон к концу стихотворения становится печальным, тревожным, чем в начале стихотворения. Если в начале стихотворения автор описывает свои воспоминания и читатель испытывает чувство радости, то в конце стихотворения автор сравнивает душу со стаей одиноких птиц, тем самым вызывая чувство печали, одиночества.

Данное стихотворение изучается в 3-м классе и включено в раздел «Уж небо осенью дышало…». Стихотворение подходит для чтения младших школьников, в нем присутствуют простые и понятные для детей слова. На уроке можно поработать над понятиями, незнакомыми словами, тем самым расширить кругозор детей.

Безусловно, в данном стихотворении присутствует тема осени, но она является фоном более глубокой тематики. Учитель начальных классов на уроке литературного чтения должен раскрыть особенное рубцовское чувство любви к малой родине через поэтическое размышление-любование простым осенним пейзажем. Может что тот отсюда выбрать.

Оффлайн paramoon_mom

  • Золотые руки форума 2013
  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16648
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1249 : 26 Сентябрь 2016, 21:08:16 »
После такого у меня не было ниодного шанса полюбить литературу  (ha-ha-ha)

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1250 : 26 Сентябрь 2016, 21:13:26 »
paramoon_mom, плюсуюсь...отбивают желание на корню...как ребёнок должен понять смысл взрослого стихотворения и вообще перечитывая произведения из школьной программы сейчас, понимаешь их истинный смысл...а не как в школе...

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1251 : 26 Сентябрь 2016, 21:31:38 »
Спасибо всем неравнодушным! Попробую "переспать" с этим заданием. может на утро что-то прояснится в моей голове...

Оффлайн Ю...ма

  • Участник
  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 1660
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1252 : 28 Сентябрь 2016, 11:33:37 »
О, отмечусь, я уже не понимаю учебники, а у нас 1й класс

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1253 : 28 Сентябрь 2016, 20:18:24 »
Сахар, морковь, мел и снег...что тело, а что вещество?

Оффлайн Katalia

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9220
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • движение - жизнь!
Re: Учим уроки
« Ответ #1254 : 28 Сентябрь 2016, 20:21:24 »
Морковь-тело, мел, сахар, снег-вещества.

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1255 : 28 Сентябрь 2016, 20:23:59 »
Katalia, а снег не тело? Он же из воды состоит.

Оффлайн Katalia

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9220
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • движение - жизнь!
Re: Учим уроки
« Ответ #1256 : 28 Сентябрь 2016, 20:36:04 »
Натальюшка, вряд ли, мне кажется, что снег - это вещество все-таки.

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1257 : 28 Сентябрь 2016, 20:37:49 »
Это мы с подругой им решаем и запутались...

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9859
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Re: Учим уроки
« Ответ #1258 : 28 Сентябрь 2016, 21:48:22 »
это какой класс то?
наверное снег - форма вещества кристаллическая вода в виде скопления снежинок.


Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #1259 : 28 Сентябрь 2016, 21:55:29 »
Морковь-тело, мел, сахар, снег-вещества.
Правильно