Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 173328 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #1260 : 28 Сентябрь 2016, 21:56:16 »
Сахар, морковь, мел и снег...что тело, а что вещество?
В учебнике всегда есть подсказки и примеры.

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1261 : 28 Сентябрь 2016, 22:08:54 »
harm, 3-й
Lizok, а почему снег вещество? Мел и сахар понятно.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #1262 : 28 Сентябрь 2016, 22:34:40 »
harm, 3-й
Lizok, а почему снег вещество? Мел и сахар понятно.
Снег - это состояние воды, состояние вещества. Снег- это вода, но в другом состоянии.Вещество не изменилось, а изменилось состояние.

Оффлайн и медведи

  • Глобальный модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 59394
  • Спасибо 124
  • Деловая колбаса. Высший сорт
Re: Учим уроки
« Ответ #1263 : 28 Сентябрь 2016, 22:41:17 »
Вот ещё что нашла...В данном стихотворении поэт погружается в свои детские воспоминания, он радуется вещам, которые были дороги ему в детстве.
интересно, откуда это взяли.. у автора, что ли, спросили?  girl_tak-tak

Оффлайн Лапуша

  • Всё под контролем!
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 7011
  • Спасибо 12
  • Пол: Женский
  • Солнце светило нам 24.09.2010
Re: Учим уроки
« Ответ #1264 : 29 Сентябрь 2016, 07:51:24 »
Вот ещё что нашла...В данном стихотворении поэт погружается в свои детские воспоминания, он радуется вещам, которые были дороги ему в детстве.
интересно, откуда это взяли.. у автора, что ли, спросили?  girl_tak-tak
Тоже всегда задавалась этим вопросом, но филологическое образование расставили все на свои места. Эти трактования бывают явные, их выводят по ключевым словам, темам и размеру стиха (исторически для разных тем и настроений использовались разные размеры - стопы и строфы). И не явные, здесь опираются на биографию поэта и те события, которые предшествовали написанию стиха, на его политические и культурные взгляды, в этом случае определяющим является точка зрения литературоведа (ученого, который изучает литературу), лучше если это современник и знакомый поэта.

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1265 : 29 Сентябрь 2016, 10:12:05 »
Мне кажется, что автор даже не подозревал о том, как его произведения будут трактовать впоследствии. "Этим он хотел сказать то, а этим выразить это". Меня всегда раздражали эти догадки и рассуждения литературоведов.

Оффлайн Lila

  • Елена
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 6360
  • Спасибо 8
  • Пол: Женский
  • Мой ЦР ЦЕНТР
Re: Учим уроки
« Ответ #1266 : 29 Сентябрь 2016, 10:52:20 »
olfok, вот что нашла
«И словно душа простая/ Проносится в мире чудес,/ Как птиц одиноких стая/ Под куполом светлых небес…» В данном четверостишье автор использует прием художественного сравнения простой души со стаей одиноких птиц. Под словами душа простая автор подразумевает деревенскую душу. Этими строками он показывает, что простая деревенская душа в огромном мире одинока, как и стая птиц выглядит одиноко на фоне необъятного неба.
Но как это кратко и "детскими словами" записать?!
спасибо, но как это третьекласснику объяснить?! Расстреляла бы авторов учебника.
и что за мир чудес подрузмевается автором? сама не понимаю.

+1

Мы не связали это с одиночеством и печалью, ребенок рассудил, что чудеса вызывают радость и душа автора радуется значит, примерно так и записал crazy

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1267 : 29 Сентябрь 2016, 10:55:45 »
Мой решил, что это мир чудес - это рай  crazy. Решил так написать, я не стала отговаривать, пусть пишет как считает нужным)))

Оффлайн irinaprosto

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 15442
  • Спасибо 4
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1268 : 29 Сентябрь 2016, 14:16:17 »
если напишешь как считаешь нужным, а не как должен, то будет 2. Плавали, знаем(

Оффлайн tashe4ka

  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 20637
  • Спасибо 15
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1269 : 29 Сентябрь 2016, 14:25:01 »
если напишешь как считаешь нужным, а не как должен, то будет 2. Плавали, знаем(
%--(

Оффлайн paramoon_mom

  • Золотые руки форума 2013
  • Модератор
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16648
  • Спасибо 14
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1270 : 29 Сентябрь 2016, 14:56:42 »
если напишешь как считаешь нужным, а не как должен, то будет 2. Плавали, знаем(

Вот именно. И как это все объяснить ребёнку в 3м классе? Я и в 30 не особо понимаю все это высасывание из пальца, когда из 4 строк вытекает объяснение на целую страницу.

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9574
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1271 : 29 Сентябрь 2016, 15:31:42 »
если напишешь как считаешь нужным, а не как должен, то будет 2. Плавали, знаем(
это задание из дополнительной части, оно вроде нестрого оценивается.

Natacha Mytarevа

  • Гость
Re: Учим уроки
« Ответ #1272 : 29 Сентябрь 2016, 21:01:23 »
Девочки, выручайте....

Оффлайн Марина

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3328
  • Спасибо 34
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1273 : 29 Сентябрь 2016, 21:49:17 »
Мне кажется, в третьем.
караван тянулся к ЮГУ, потому что стояла СКУЧНАЯ пора - НОЯБРЬ

Оффлайн Ната-ша

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3179
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #1274 : 29 Сентябрь 2016, 22:34:25 »
 camomile