девочки вот вы меня извините конечно, но чему удивляетесь, тому что сами не можете - ЭТО НОРМАЛЬНО - потому как наше обучение было основано на изучение и заучивание каки=то фундаментов...а счас - а счас фундамента НЕТ - есть логика - и там себе и бог и вершитель.......по мне так есть в этом что-то - новое и , скажем так инновационное - которое возможно будет толкать людей на другие исследования.... и понимания мира
это просто вы еще в школу не пошли

)) а когда столкнетесь вживую, а не умозрительно, с этими инновациями, посмотрите, как ребенок мозг ломает над тем, что и родитель не может понять - вот тогда, возможно, ваше мнение изменится

я тоже была несколько другого мнения о нынешних школьных программах, пока мой сын в школу не пошел и я не была вынуждена сама с ним заниматься по школьным учебникам из за длительного больничного... и даже учительница мне говорила, когда я приходила к ней консультироваться, как лучше объяснить ребенку ту или другую тему, что программа ОЧЕНЬ СЛОЖНА для понимания и даже она, с ее огромным педагогическим опытом, иногда голову ломает, как же детям объяснить то, что они якобы должны сами понять, прочитав параграф... и возвращается частенько, вопреки программе, к тому, как преподавалось это в советские времена, благо такой опыт у нее есть, а молодые учителя, у которых такого опыта нет - либо бегают за консультациями к старшим, либо тихо бьются головой об стену... и это не зависит от того, какая именно программа из современных у конкретного учителя - недостатки в целом одни у них всех...