Автор Тема: Учим уроки  (Прочитано 173217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12118
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #915 : 17 Февраль 2016, 12:49:23 »
Oldys, уравнения прошли уже?
говорит да.
С одной неизвестной.
А тут то две получается - расстояние и время

Оффлайн MamaZlaty

  • Женя
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Свадьба 01.09.2006
Re: Учим уроки
« Ответ #916 : 17 Февраль 2016, 12:56:29 »
Расстояние у осы и шмеля равное. Значит:

50*(х+4)=150*х
х+4=3х
4=2х
х=2

Оффлайн MamaZlaty

  • Женя
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Свадьба 01.09.2006
Re: Учим уроки
« Ответ #917 : 17 Февраль 2016, 13:01:27 »
MamaZlaty, это все Злата сделала? У меня сделала 3 примера и убежала играть.
Составы чисел она расписала. Анализировать второй и третий столбцы я подсказала. Но к ответу она пришла сама.

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12118
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #918 : 17 Февраль 2016, 13:56:58 »
Расстояние у осы и шмеля равное. Значит:

50*(х+4)=150*х
х+4=3х
4=2х
х=2

спасибо огромное!!!
а то у меня мозги в кучу, в школу собираться пора, я обед ему делаю, а он приносит мне уроки недоделанные, не знает как решать. И сидеть думать некогда, еда на плите, рубашку глажу, все одновременно...
Успели написать, вечером будем разбирать, откуда что в этом уравнении.


Оффлайн MamaZlaty

  • Женя
  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3944
  • Спасибо 3
  • Пол: Женский
  • Свадьба 01.09.2006
Re: Учим уроки
« Ответ #919 : 17 Февраль 2016, 15:18:46 »
Всегда пожалуйста.  smile

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #920 : 17 Февраль 2016, 17:51:46 »
И еще, по русскому - надо найти в тексте глаголы, где в приставке безударная гласная.
Находим нажать и погаснет, других глаголов с приставками вообще нету в этом тексте. Надо написать проверочные слова.
Я туплю или это ошибка? Какие нафиг проверочные слова на букву в ПРИСТАВКЕ??? Ведь если это приставка - то мы и так знаем, что будет а, а не о, потому что приставки НО просто нету, есть только НА. Аналогично с приставкой по- вроде как. Я не сумела найти слова, родственные слову нажать и погаснет, в которых бы ударение падало на слоги на- и по-...

 Они имеют ввиду найти слово с такой же приставкой, но чтобы в слове, в проверочном, безударная стояла под ударением.
 Например, подписка- проверочное ПОДПИСЬ, поездка - ПОЕЗД, окраска - ОЗИМЬ.
  Выбирайте любое слово к своим. Например, погаснет - ПОЕЗД, нажать - НАКИПЬ.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #921 : 17 Февраль 2016, 17:59:41 »
задача: шмель летит со скоростью 50 м/мин, оса  - 150 м/мин. Когда оса вылетела, шмель уже пролетел 200 м. Через сколько минут оса его догонит?

Вот знаю, что через 2 минуты - а как это вывести, как записать? Чтоб в ответе какого-то из действий были эти искомые 2 минуты?

 Я рассуждала как-то простенько.
1) 150м/мин-50 м/мин=100 м - через минуту разница между насекомыми
2) 200м:100 м/мин=2 мин- догонит

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12118
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #922 : 17 Февраль 2016, 19:30:42 »
И еще, по русскому - надо найти в тексте глаголы, где в приставке безударная гласная.
Находим нажать и погаснет, других глаголов с приставками вообще нету в этом тексте. Надо написать проверочные слова.
Я туплю или это ошибка? Какие нафиг проверочные слова на букву в ПРИСТАВКЕ??? Ведь если это приставка - то мы и так знаем, что будет а, а не о, потому что приставки НО просто нету, есть только НА. Аналогично с приставкой по- вроде как. Я не сумела найти слова, родственные слову нажать и погаснет, в которых бы ударение падало на слоги на- и по-...

 Они имеют ввиду найти слово с такой же приставкой, но чтобы в слове, в проверочном, безударная стояла под ударением.
 Например, подписка- проверочное ПОДПИСЬ, поездка - ПОЕЗД, окраска - ОЗИМЬ.
  Выбирайте любое слово к своим. Например, погаснет - ПОЕЗД, нажать - НАКИПЬ.


трандец. В моем мозгу не укладывается, ЗАЧЕМ это делать.
Зачем поездом проверять приставку по- в слове погаснет, если приставки па- просто нет!!!! И если слово с приставкой п(а/о) - то там по любому о, потому что а не может быть. ЗАЧЕМ проверять это?????

Я честно не помню, чтоб мы в свое время такое делали в школе. Для меня это нонсенс.

Впрочем, слово из 4 букв под картинкой с рыбкой в азбуке, которое я не могла отгадать, потому что оно должно было начинаться с гласной, а не согласной, и оказалось оно в итоге словом ОКУНЬ - для меня такой же нонсенс.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #923 : 17 Февраль 2016, 19:47:12 »
Oldys, спокойнее. Я своей дочери говорю, что нет приставок па и пра, но есть исключения ПАСЫНОК, ПРАБАБУШКА, ПРАДЕДУШКА.
 Подбирая такие слова, дети обогащают свой кругозор. Чем лучше они будут разбирать слова по составу, тем грамотнее писать будут.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #924 : 17 Февраль 2016, 20:02:25 »
из 4 букв под картинкой с рыбкой в азбуке

В Азбуке была звуковая схема, т.е. 4 звука. И раньше под картинками были звуковые схемы, а не буквенные.

Оффлайн Mарго

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11253
  • Спасибо 10
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #925 : 17 Февраль 2016, 23:14:11 »
 crazy

Оффлайн Oldys

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 12118
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #926 : 17 Февраль 2016, 23:29:46 »
из 4 букв под картинкой с рыбкой в азбуке

В Азбуке была звуковая схема, т.е. 4 звука. И раньше под картинками были звуковые схемы, а не буквенные.
да мне уже объяснили здесь на форуме девочки, кто преподает в началке. Я себе весь мозг сломала перед этим, а оказалось, что это не буквенная, а звуковая схема, да.
Но мы то когда учились, такого не было. А у меня сын в начале 1 класса пневмонией заболел, полчетверти на больничном, пришлось самостоятельно заниматься, вот я и была в попадосе с этими схемами, думала с ума сошла. И методичек нету в инете. Потом уже меня Анютины Глазки спасла, прислала мне подробный ход урока с этим окунем и еще парочку, дальше я уже принцип поняла, нормально справлялись.

пысы может, конечно, и в нашем букваре такие схемы были, но я в первый класс пришла уже читающей спокойно про себя, я с 4 лет читаю, сама научилась. Поэтому пока всех учили читать - я баклуши била, может поэтому не помню все эти схемы.

Но по моим воспоминаниям не было у нас такого количества фонетики, как сейчас.

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #927 : 17 Февраль 2016, 23:45:35 »
В те времена весь букварь пестрил сине-красно-зелёными звуковыми схемами. А дети заводили тетради в клеточку и чертили, рисовали эти схемы.

Оффлайн Mарго

  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 11253
  • Спасибо 10
  • Пол: Женский
Re: Учим уроки
« Ответ #928 : 18 Февраль 2016, 00:06:06 »
зелёного не помню

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
Re: Учим уроки
« Ответ #929 : 18 Февраль 2016, 00:10:01 »
зелёного не помню
Зелёный означал в схемах мягкий согласный звук.