мне кажется ( по крайней мере пока), что у нас нет никакого развития там(
Вы туда ходите 2 раза в 2 недели, остальное время дома лечитесь(( Поэтому как можно говорить, что нет развития? Юлю Амариллис спроси в каком она была приятном шоке от уровня детей 186 садика, когда посетила семинар
на семинар там отбирают детей и их начинают усиленно готовить, а остальных в это время в другую группу отводят
понятно, что выбирают детей для показа, чтобы не терялись, быстренько рассказали... Но если остальные умеют хотя бы половину этого - уже хорошо! У нас в садике кроме рабочих тетрадей вообще ничего не было, а тут нам и пересказ по картинкам показали, и игры методические, и много всего другого.
Описание предмета по признакам изучали? 17 признаков - вкус, цвет, температура, влажность, рельеф и т.д.
про круги Луллия слышали? покажите фото ребенку, спросите, работают ли с таким? мне очень интересно. Картинки могут быть другие.
Разные там волшебники или помощники, дядюшка Вопрос... Было что-то похожее?
Просто я была сначала на садиковом семинаре, а потом на школьном - были учителя из районов и из 33 гимназии. Учителя из 33 говорили, что детей из этого садика сразу видно - словарным запасом, умением рассуждать. Не 1-2 видно, а всех. Все на более высоком уровне, чем остальные.
Просто сейчас в большинстве садиков вообще ничему не учат. Буквы-цифры, и все. В программе этого просто нет. И заведующим, видимо, и не надо. Суда по тому, что на семинаре были из Тольятти, Ханты-Мансийска, Омска, Пензы, и одна воспитательница из Ульяновска, из этого же садика
Я живу в реальном мире и понимаю, что такую систему на всех развернуть невозможно, но хотя бы отдельные элементы можно было бы. Девочки из других городов работают по этой системе уже несколько лет. Говорят, очень эффективно.