Система выдачи еды сотрудниками вместо шведского стола вызывает несколько вопросов.
С одной стороны хорошо, еду выдают дозированно и нет гор отходов. Человек, стоя в очереди, успевает подумать, стоит ли этот продукт того. ))
Но минусов гораздо больше:
1) Очереди (не получится быстро покушать и уйти)
2) Да, мы заботимся о себе, против ковид, но кто подумал об экологии? За каждым продуктом - тарелка. Если раньше сам мог накидать все на одну помаленьку - сейчас минимум 5 тарелок на одного. Столовые приборы все в обёртке. Столько мусора, столько мытья, столько энергоресурсов.
3) Социофобы, мизантропы и люди, которые в детстве не любили маленькие магазинчики и радовались появлению супермаркетов, потому что ни с кем не надо разговаривать и контактировать и тем более ничего просить - это будет ад для вас. Каждое блюдо надо просить, уточнять количество. Английский вообще не понимают, потому что персонал, видно, что вынужден стоять на раздаче. Русский знают получше, но чаще приходится просто тыкать пальцем.
В общем, изменения есть и теперь надо к этому привыкать. All-inclusive уже вряд-ли будет прежним. Либо искать какие-то более лояльные отели с нарушениями.