Да, мое мнение на основе изученного))
1. никого не пугает информация о том, что на сегодняшний день система рассчитана на 1-2 классы и все, а дальше что дети будут делать?
2. В Инете нет ни одного отрицательно отзыва о системе и это слишком сладко и приторно, хотя она разрабатывалась на практике более 30 лет, как заявлено!
3. нет никакой информации о Центре развития Песталоцци, а лишь то, что он зарегистрирован в 2014г и его оквэды, а ведь он напрямую сейчас связан с системой Жохова.
4. И в каждом источнике о системе есть методичное обоснование платности системы. Навязчивое и снова притворное - очень красивое, со множеством пустых слов. Например, на одной из официальных страниц в самом начале страницы и в самом конце
http://sistemazhokhova.ru/how_to_get/ Кто обучался PR, тот поймет
Мой вывод: слишком "няшно" все выглядит, слишком красиво и беззаботно
Вопросов у меня масса!
Вспомните систему, по которой в конце 80х начали учиться шестилетки. Где она сейчас? Очередной эксперимент пал. Это тоже эксперимент, только еще и платный.
Для детей школа - это как работа для взрослых. Нельзя относиться к работе как к игре. В настоящее время дети и без того неусидчивые, расхлябанные и невнимательные и не их вина в том - время это диктует. По системе Жохова они могут что угодно делать во время урока - бродить по классу, сидеть, стоять, даже выйти когда угодно и тп. И какие знания они получат?