а мне очень все нравится, по крайней мере при поверхностном изучении, впечатление. И если даже одни и те же результаты при условии заинтересованности, самостоятельного обучения и приятия ребенка - уже выделяет систему.
да... почему так тяжело приживается в школах?
может не в методиках дело, а в лоббировании определенных систем и методик? Кстати о Занкове, у меня родительница знакомая, очень жалеет, что не может отдать сейчас вторую дочь обучаться по этой методике. Говорит, очень сильная подготовка.
во второй школе собирались открыть класс по Эльконину-Давыдову, и я очень радовалась и надеялась, что мы попадем в этот класс. нет, не будет этой системы. Почему? дорогие учебники, школе невыгодно закупать при условии, что другие учителя не горят желанием работать по этой системе, а предложить родителям купить не имеют права... а я бы купила... даже при условии не самой лучшей финансовой ситуации.