Если там отбор учеников идет, и в процессе обучения еще отсев, то легко получить хорошие результаты из первоначально хорошего "сырья".
Никто никого не отбирает. Мамы со всего города готовы возить своих совершенно обычных детей в школу, где утверждена такая методика. Отсеивали в 46 школе тех, кто банально не подходил по уставным критериям, т.е. по возрасту: менее 6.6 лет на 1 сентября. Видела детей, чьи мамы "за". Совершенно обычные детки.
Замечаю, что много домыслов у мам. Если ссылки нельзя, пусть модератор удалит.
"часто задаваемые вопросы по методике В.И. Жохова."
http://www.sistemazhokhova.ru/about/author/novaya-stranitsa.phpФильм. Методическая система В.И.Жохова 2016
https://www.youtube.com/watch?v=7Zb-wo9dmlMНаверняка, уже выкладывалось.
Да, я свою и начальную, да и в принципе 24ую школу с теплом вспоминаю. Выпустилась в 2001 г. с профильного класса. Хотя слышала очень негативные отзывы именно о времени, когда в ней училась. Удивлена была. Видимо, кто на что больше внимания обращает, то к тому и притягивается.
Разновозрастность можно объяснить тем, что, как я слышала, некоторые родители даже переводили из 2го класса ребенка, подходившего по возрасту в 1ый класс, чтобы его по этой методике учили. И здесь же дети, которые пошли с 6,6 лет - откликается настоятельная рекомендация автора задействовать образное полушарие в нужный период, т.к."между 6 и 7 годами происходит скачок в развитии, тот самый кризис 7ми лет, когда мозг, не получая достаточной нагрузки, блокирует определенные участки лобных долей просто за их ненадобностью".
Выбор за каждым родителем, безусловно.