ну...песенки по кубикам - для мну нормально....
и потом есть же люди которые СПОСОБНЫ понять были теже кубики зайцева.......и не вес такие как та бабушка - так и тут мог бы......
а то фигня и правда какая-то ....вот еще выдержка со ссылок
..." Впечатление от ее рассказа двойственное,
насколько я поняла, во многом успех обучения зависел от личности педагогов, если личность яркая - то и обучение на все 100. Но сама методика, я так поняла, вызывает вопросы..."
и вот эта......"Всех приветствую. Я долгое время работал вместе с Жоховым, присутствовал при зарождении его программы, помогал ему. Потом мы с ним разошлись.
Краткая справка о методических основах:
http://logpoint.livejournal.com/262604.htmlВ Москве ему работать не разрешили, значит, он пробует в глубинке
Насколько мне известно, у него разработано материалов на два года начальной школы, по какой-то причине все, кто мне известен, дальше не продвигались. Вернее, самая распространенная причина как раз известна - отказ самого Жохова в предоставлении материалов на основании того, что учитель не выполняет четко его инструкций....."
ОБАЛДЕТЬ...т.е вот так занимаемся мыпо системе, занимаеся, а потом бабац - учитель видите ли инструкции Не выполняет....балин, выполнение четких инструкций - это прямое зомбирование....как не крути.....
да и вообще, а если не дай бог что с учителем, так что - мы остались за ботом? - или в ближайший регион чадо возить в началку)))))
нет - вот той инфы, которую я седня увидала - мне достаточно, чтобы отказаться от обучения саоего ребенка по данной методике((((( -