Всем добрый вечер. Наконец то дети спят и могу писать. Погода сегодня отличная была. Погуляли от души. А дети если видят что мама у компа-начинают капризничать-требуют внимания.
Написали много-значит тема интересна. В нашем полку прибывает- документ заполняется-не так быстро как хотелось бы-но все же. Люди узнают и это радует. Итак по порядку.
так-с......а мне хоть учебничек бы почиттать.....все же я та ки не поняла - в чем разница и отличие?....и кстати - по каким учебникам то обучаются?....
Учебников там нет вообще. Все уроки записаны на диски и проводятся учителем через проектор -вообще это уже утвержденный стандарт ФГОС мин. образованием (использование проекторов и пр.) просто как всегда это не дошло до нас. А отличие видны в их фильме. Там прям идет сравнение 1 клас в октябре-так первый клас в мае так и по жохову. Если все равно не понятно. напишу дополнительно конечно.
Меня смущает, что методика работает 30 лет, но на 2015 года открыто "более 90 классов". Если система так хороша, то за 30 лет она должна была огого сколько последователей породить, а я о ней впервые услышала 2 недели назад.
И я пока не увидела, в чем же кардинальное отличие этой системы. Только про свободу перемещения по классу прочла. Видео посмотреть нет возможности, может быть там четче. Но на сайтах пока вижу общие фразы и заманихи. Ровно такими же 10-20-30 лет назад говорили последователи Амонашвили, Занкова, Щетинина. Занкова, как вы знаете, даже внедрили в общеобразовательные школы. Но вопросов к ней очень много.
Мой сын в этом году идет в первый класс. Поэтому с удовольствием посмотрю и поучаствую, если понравится. Территориально - Киндяковка или центр. Мне даже лучше центр, наверное
Вообще написано более 30 лет РАБОТЫ над методикой, внедрять ее стали не так давно, у них готовится документ в котором написаны будут школы и города-где такие классы работают. Сейчас этот список есть только у ЖоховаВ.И. Хотя если поискать то уже можно найти реальных людей окончившие эти классы.
То что вы Киндяковка это хорошо, надеюсь в документе отметитесь будем вместе работать. Нужны мамочки первоклашек. Пока нас больше тех у кого детки идут в 2018 году.
Амариллис,
и я остаюсь верна своему взгляду - хороший педагог куда важнее системы, по которой он работает.
Лопата -это просто лопата. если нет таланта к садоводчеству, поменяв лопату ты не вырастишь розы
Тем не менее. мне очень интересно ))) Я бы посетила уроки вживую.
Мне тоже очень хочется посетить такой урок и я списывалась с центром-есть такая возможность-ближайшие к нам в Нижнем новгороде. Может подумать и организовать такую поездку. Что бы действительно все увидеть своими глазами.
Про педагога. Вот мое мнение. Лопата то лопатой. Но- когда учителю дается готовый материал-ему не нужно сиеть полночи и придумывать как провести следующий день (что сейчас учителя делают-так как методика преподавание у всех своя и они лишь должны укладываться в программу утвержденную мин. обр.) Проще говоря Тому как научит учитель читать и писать выбирает сам учитель! Бедненький вот хорошие учителя и стараются и придумывают и ночами не спят!
А могли бы выспаться и пойти с отличным настроением работать. Так как все уже сделано-включай и веди урок! Есть отличный отзыв на ютубе по этому поводу
http://www.youtube.com/watch?v=VgODMuXbVtkИ еще по поводу учителей. Я тут недавно озадачилась тем что решила отдать дочку на хореографию (нам 2.8, старшая) и вот я повела ее по муз. школам и что же! Я вообще легкомысленно режила-что уж по хореографии в таком возрасте педагог ну уэж точно не навредит! Девочки это было что то!!! Я была на 4 занятиях у разных педагогов. И просто была в шоке! Ладно один нам сразу сказал не по возрасту с 4 х лет. и родителей не пускают на занятия-я настояла -пошла. Ни ОДИН ребенок не горел глазами -ему не нравилось. Их просто привели мамы и тихо сидели внизу пока их чадо натанцуется. На втором занятии для маленьких мы по возрасту подходили-я уже сма хотелазабрать дочку и увести ее оттуда-но ее от детей не просто утащить были почти до конца. ТАМ вообще жестко было-слова по типу-Ты что как бегемотик-делай нормально, посмотри вон как та делает а ты не можешь и ребенок убегает говоря-я не хочу! и все в том же духе! Еще я пошла в частные клубы. Первый я просто оставила дочку- с тем что бы она без меня была- унее возраст такой -мам ты подожди, 3 занятия мы отходили я сидела за дверью. Ну играет музыка слышу голоса-ну вроде нормально. А на 4 решила посидеть все же с ними. Это тоже было последнее наше занятие. Там вообще человек просто не смог их организовывать-хотя было лишь 5 человек! И она их тоже пугала-одной девочке сказала милицию вызову и это 3х леткам! И в последний раз мы сходили тоже для малышей в центре в частную контору-там красота-все новое залы-приятно посмотреть, но нам опять не повезло. Педагог был категорично настроен-что бы я ждала за дверью. Я сказлала-нет и зашла сидела! Двоки призываю Вас в том числе-смотри куда отдаете деток. Особенно маленьких. Там вообще слезы были у девочек! Мы тоже не дождались ушли-педагог не для маленьких детей-видно злая очень и на них отрывалась- а мамочки сидели и ждали. И еще такой возраст у ребенка-спрашиваешь понравилось-да. Но ей просто нужны детки и общение со сверстниками. А когда муж сидел смотрел за происходящим (я выходила кормить маленького) он тоже в шоке был. Ни одной улыбки у девочек один страх. Вот так нам не повезло с педагогом. Я решила эту затею оставить дп 4 лет и потом всерьез заняться поиском Очень хорошего преподавателя. Я и сама с ней отлично танцую и под все это учим все. Это я к чему! Что если уж и у Жохова такие требования к учителю, то я только ЗА! А еси как говорят -не повезет. То во первых это будет видно и тогда вновь будем искть другого. Но пока я на такие реальные отзывы- не натыкалась Скорее всего он все же умеет найти в человеке то что нужно. А других учителей я для своей дочки и не хочу. Ну уж тут по многим причинам. В том числе и потому что бы хотя бы не навредили.Как с этой хореографией-отбили бы желание танцевать на всю жизнь!