Я правильно понимаю у детей в процессе обучения, во время уроков нет рамок и запретов? Что будет с ребенком, растущим без дисциплины? Сейчас и так дети растут во многом как трава, их не стукни, не крикни, они с садика знают свои права, везде открываются телефоны доверия по насилию. Традиционная школа как не суди дает какие то рамки, хотя бы пытается. Ребенку нельзя расти без рамок, это любой психолог скажет. Что даст такое образование, дающее такую "свободу"? Насчет успехов.. по одному ребенку не судят. Мой ребенок до школы читал тексты свободно, не занимаясь вообще ни по какой методике никогда. Мышление нестандартное, в садике перепрыгивали по развитию через группу. Опять же, за год прошли программу двух классов. Какую именно программу? В нашей школе к концу первого класса делали всё тоже самое что написано в статье якобы за третий класс. Я не против системы Жохова, но я хочу понять.