дошла до компа- у младшего зубы режутся. Попробую ответить на вопросы по ходу.
А как после обучения в начальной школе идти в 5класс обычной?наверное стресс ребенку?
Нет там как раз все хоршо-деткипотом спокойно переходят и готовы к разделниею предметов- в системе это предусмотрено. Есть видео на ютубе с отзывом директора школы г. копейска
AnnaMaria, я читала упоминание про "здоровьесберегающие технологии", а как это воплощается? Кроме утренней зарядки ничего не увидела.
Там вся система здоровье сберегающая! Начиная от того что детки не сидят сутулыми за партами, сидят правильно-руки за стульчики держатся-осанка у них как у балерин (со слов Жохова). и Здоровье физическое начинается с здоровья психоэмоцинального. а именно за счет того что дети учатся с удовольствием и с интересом-они меньше болеют.
Я правильно понимаю у детей в процессе обучения, во время уроков нет рамок и запретов? Что будет с ребенком, растущим без дисциплины? Сейчас и так дети растут во многом как трава, их не стукни, не крикни, они с садика знают свои права, везде открываются телефоны доверия по насилию. Традиционная школа как не суди дает какие то рамки, хотя бы пытается. Ребенку нельзя расти без рамок, это любой психолог скажет. Что даст такое образование, дающее такую "свободу"? Насчет успехов.. по одному ребенку не судят. Мой ребенок до школы читал тексты свободно, не занимаясь вообще ни по какой методике никогда. Мышление нестандартное, в садике перепрыгивали по развитию через группу. Опять же, за год прошли программу двух классов. Какую именно программу? В нашей школе к концу первого класса делали всё тоже самое что написано в статье якобы за третий класс. Я не против системы Жохова, но я хочу понять.
Ну здесь я могу сказать лишь на личном примере. Своим детям я даю полную свободу во всем, но благодаря этой свободе-онипрекрасно понимают, что можно что нельзя. Вот пример идем мы по улице-кругом грязь-мы одеты соответсвующе-с ног до головы в резинке. ребенок лезет в грязь и в лужу- я не против, даже скорее подначиваю-смотри а эта глубде, а тут грязнее и т.д. И говорю-вот мы в резинках и вот так можно. Но через неделю мы идем в кросовках- и чистенькие беленькие (идем в библиотеку) Ребенку 2.8. хочет залесть в грязь-говорю Ой посмотри-да ты же не резиновых сапогах, а в чистых и красивых ботинках-ребенок ни в одну лужу не залезла-и мне помогала обходить всю грязь.
Вот примерно такая свобода и является нормальной, по моему мнению и именно такую свободу я наблюдаю из книг монтессори и у жохова. Дети в свободе становятся более дисциплинированные.
а каковы требования к количественному составу таких классов?
Смотрю на наш класс - при таком подходе стоял бы шум и гам. Как с проблемными детьми? - чье поведение сказывается на дисциплине всего класса.
Требование не меннее 12 человек, а вообще стандарт 25 человек. Жохов говорит(и на ютубе есть видео с учителем, который говорит об этом) что деток нет отстающих и проблемных, через полгода дети уже не дерутся и помогают друг другу. Жохов даже говорит, что можно в такие классы брать 1-2 проблемных и они выравняться. Это вообще очень здорово. Пусть хоть на 1-2 человека "отморозков" станет меньше для общества. Это же так здорово! Наши дети растут в обществе и как ни крути-но хочется что бы и ребенка окуржали морально и физически здоровые люди.
Спросила мнение о системе у приятельницы с педобразованием, которая против традиционной школы,она ответила, что система больше бизнес-проект, нежели образовательный проект, хотя пытаются представить наоборот
Ну если не делатьрекламы, не внедрять то как люди узнают об этом. а то что стоит система это 300-400 рублей в месяц на ребенка, то о чем тут говорить! И за эти деньги по всей стране ведут учителей-помогают им. Потому что система новая им много вопросов и всего прочего, где все делятся своим опытом и успехами или трудностями. Это по моему больше даже похоже на благотворительность! Люди как могут помогают Жохову внедрить эту систему. своими силами. Потому что , как мне сказали с академии наук-создать создатель может, но не всегда знает как это внедрить в массы. Вот поэтому и находятся люди помогающие ему. И я в том числе! Потому что я хочу, что бы мои дети учились именно так!