да я хотела донести информацию, надеюсь кто то услышал.
Вот копирую информацию с их группы-почитайте:
Система Жохова В.И. г.Железнодорожный
13 апр 2015 в 23:39
13.04.15
Участвовали в семинаре (круглый стол) с Владимиром Ивановичем Жоховым.
Первый раз встретились с автором метода.
Меня поразил этот мудрый человек своей добротой и кругозором.
Он видит наперед то, что не видят другие!
Открытый, доброжелательный.
Это действительно замечательно, когда ты можешь пообщаться
с человеком - легендой напрямую при его жизни.
Почему легенда?
В настоящее время во всем мире нет подобной методики.
Она опережает настоящее время на несколько поколений вперед.
Такой способ обучения детей - фундамент.
Он автоматизирует процесс обучения, направляет естественное любопытство и интерес ребенка в нужное русло.
Научиться учиться – один из главных принципов Методики Владимира Ивановича.
Уметь Видеть и Отбирать самостоятельно главное от второстепенного при обучении.
Уметь видеть образы, когда читаешь книги. И из-за этого хотеть читать с удовольствием!
Вот чему учатся дети.
На семинаре присутствовало около 30 чел. Половина из них были учителя школы, где проводился семинар.
Что подчеркнул на семинаре:
1. Впервые увидел естественную фильтрацию учителей школ, которые пришли на семинар.
Каждый задаваемый вопрос от большинства учителей был с подковыркой. Кто-то видел в этом только коммерческий проект. Рекламу.
Кто-то хотел разобраться в минусах метода. "Почему только хорошее рассказываете?
Это же прямая реклама" - говорили они. (Хрюшка везде грязь ищет
)
К сожалению, отдавая ребенка в школу ни один родитель не Задает себе вопрос:
«А какие минусы обучения моего ребенка, если он станет обучаться
в 1-4 классе по школьной программе?»
А учителя обычных школ не задают себе вопрос: «А какие минусы в методике преподавания детям в моем классе?»
Практически все учителя Выпытывали у Владимира Ивановича
Метод преподавания на конкретном примере. Но Владимир Иванович Говорил что это система, и нельзя из системы уроков выдернуть отдельный пример.
На что учителя злились и говорили: «Как вы можете рекламировать и продавать свой товар, Если даже не можете его описать!»
Спрашивали: «Назовите, хотя бы на чьи наработки вы опирались, чью педагогику вы брали?»
На что автор перечислил Аристотеля, Песталоцци, Ушинский… и
«Еще 300 выдающихся личностей. Пожалуйста, читайте, используйте!»
И знаете что я увидел?
Злобу и «корону» над каждым «творцом-учителем», как они себя называли.
Наверное от того, что придя на семинар им не удалось забрать часть наработок 50 летней практики от Владимира Ивановича.
Некоторые учителя дружно и демонстративно ушли с семинара.
Потому, что Понять систему автора, не выйдя за рамки школьной системы образования просто невозможно.
Убрать своё «Я». Перевоспитать себя. Увидеть в себе: Это «Я» учитель. «Я» обучил.
И не важно какие дети. Как они будут воспринимать информацию.
Как в дальнейшем обучаться. Будут ли проявлять интерес к
обучению?
При этом Владимир Иванович вел себя достойно и добродушно.
Преклоняюсь перед его качествами, которые он воспитал в себе!
Представляю, как дети, попадая к таким «добрым» учителям, смиряются, ломаются, затем считают должным, копировать их. Принимая их поведение соперничества, но не взаимопомощи;
зависти, но не радости за ближнего; авторитарности, но не создания атмосферы увлеченности и интереса
к знаниям.
К сожалению, попадая к учителю, дети принимают описанное за «Так и должно быть….»
Как говорил Владимир Иванович, «Есть учителя, которые не любят детей».
Невозможно, не воспитав себя, обучать детей.
Дети повторяют тех, с кем они находятся рядом. Тем более каждый день.
Одна Мама, присутствовавшая не семинаре после увиденного сказала: «Я ни за что не отдам своего ребенка в школу! Я пойду к мэру города, но в обычной школе он учиться не будет!».
2. Выбирать школу или учителя?
Из 12 классов, которые открывались в прошлом году – 10 закрыли.
Причина одна – учителя. Не каждый может снять корону с головы.
Измениться. Принять детство ребенка за норму, создать условия увлеченности при этом.
А не налаживать дисциплину и порядок через замечания.
Поэтому выбирать для ребенка родителям Важно не школу рядом с домом.
А учителя!
3. Пообщался с учителем, который уже преподает по методу В.И.Жохова.
Она рада! Довольна! Открыта к общению и помощи!
т.е. есть человек, с которым можно пообщаться, задать вопросы через
конференцсвязь.
4. Убедились в необходимости открытия такого класса.
Остальное смотрите сами, делайте выводы.
и вот ссылка на видео
https://vk.com/club91625127