Девочки, спасибо всем, кто откликнулся.
У меня все равно этот вопрос не решен. Я со старшим тоже пробовала-пробовала, ходила-водила лет в 5-6, и индивидуально, и группой. Эффекта ноль, денег и времени потрачено - прилично. Я тогда решила - ну норм, в школе все пойдет, там все с "0" и потом посмотрим.
Начался 2-й класс. И понеслось. В первой четверти у него сформировалось прямо отвращение к языку, ничего не получается, и 2/3 одноклассников уже подготовлены. Шок - это мало сказано. В итоге нашли "свой кружок". Учитель как-то совмещает классическую педагогику и современный подход (не знаю, как правильно выразиться то, что у них там происходит). Но факт остается фактом. В школе все наладилось, язык он теперь учит - чтобы путешествовать и "инструкции к гоночным авто читать в оригинале"
И в группе доп. занятий по английскому только мой занимался 1 год. У всех ребят в школе 1-й год изучения английского шел, а по факту, по кружками-секция все уже 2-3 года учат.
Я сама довольно сносно им владею. Конечно, Шекспир в оригинале - не мое, но общаться на бытовом уровне, смотреть боевики - хватает. НО обучать его я не берусь. Не надо оно мне. Пусть этим занимается тот, кто учился учить)
И вот теперь меня ждет "вторая серия". Не хочу такой же истории(((
Фух, много получилось....