Lerika, пока не ушла. Ну у меня и 15 нет тысяч. Меньше. Давали классное руководство, 30 часов нагрузки, но потом я все ж отказалась, не моё это , не могу дисциплину держать, хаос в итоге какой- то
Grendel, за классное руководство было б 1400. А нагрузку увеличивать - это потерять качество преподавания.
Я чет логики не вижу... В первом посте ваши уроки не ахти, а во втором вы не хотите брать нагрузку, объясняя это потерей качества. Какого качества?
Если методика страдает советую походить на курсы TKT (в Light School на Островского есть такие), получить сертификат международного образца, поднять свой авторитет в СВОИХ глазах прежде всего, а размазней никто не любит.. сфера образования таких быстро пережевывает и выплевывает. Также можно смотреть открытые уроки опытных коллег, не стесняться спрашивать у них "а как лучше", "а как бы Вы поступили в данной ситуации"? При подготовке к урокам набрасывать конспект урока, изучать другие конспекты на сайтах infourok.ru nsportal.ru. Ну и использовать больше наглядности (как бы ни было тяжело в плане обеспечения). Если детям скучно - они начинают ёрзать. Поэтому меняйте занятие каждые 5 минут, а не сидите на одной странице учебника все 40. Все фишки вы найдете в рабочие программах к УМК и вышеупомянутых конспектах. Фильтруйте учебник.. не всё что там есть - нужно проходить, нужно максимально модифицировать то, что предлагают авторы, подстраивать всё под конкретных детей..Никто Вас ничему не научит, Вы уже должны сами понимать к какому классу какие методы употреблять.
И да, чем больше Вы подпускаете детей к себе - тем больше они видят в вас соратника, которого и нахер можно послать, и пообезьянничать. Пресекать всё панибратство. Вы - учитель, ваша цель - НАУЧИТЬ детей предмету, урок закончился - Вы их НЕ ЗНАЕТЕ, максимум - "здравствуйте - до свидания". И нет в этом ничего деспотичного. Вспомните сами по школе, универу... Чьи уроки были полезнее всего? Тех, кто о погоде с вами разговаривал, или тех, кто требовал за свой предмет.. "деспотов и тиранов"?
Я конечно сейчас всё в пустоту говорю и основная цель автора "поныть" и "чтоб все пожалели", а воз будет и ныне там, ну может кто-то другой что-то почерпнет для себя в будущем..