Ну,он у меня дизартрик,буквы многие толь осенью прошлого года поставили,и то тяжело до сих пор мягкая"Р" дается.
Ошибки именно при чтение делает ,если скажешь перечитать ,то может правильно в итоге прочесть слово,но не с первого раза.
С письмом пока не скажу,т.к. писать только начали.Если пишет что-то печатными буквами,то там вообще атас ,может такого написать ...
Если пишем в тетради и проговаривает,кажется без особых пока ошибок,если я рядом сижу и бдю)))Стоит мне отвернутся,его внимание тоже улетучивается
Вообще я еще в садике замечала эту проблему(он очень долго не мог выучить буквы и путал),подходила к садивскому логопеду ,сказала "он у Вас умничка,все хорошо",но она мне кажется вообще бестолковая.. (и еще, блин ,в платных центрах принимает..) .Потом буквы как то выучил,сам! и читать научился сам,весной (правда всю осень мы занимались с логопедом,ставили буквы.
Кто проверяет фонематический слух?Логопед?
В школах есть логопеды,они занимаются с детьми (если пройти комиссию,как в садике) ?и как происходит обучение таких детей,смириться ,что по русскому будет "2" ,или "3" с большой натяжкой ,пока мы не исправим ,или учитель должна как-то уделять этому внимание,при наличии подтверждающей справки (ну,например оценку на бал выше ставить) .
Мне просто понять как действовать сейчас и в будущем ..