Проговаривание слов нужно для автоматизации, это да, но и зарядку тоже нужно. Как раз во время грибка, например, уздечка растягивается. Наш логопед была категорична в этом)) я ей верю))
Мы уже два года занимаемся с логопедом, ну, как два года - пропуски по болезни (а их было много в этом учебном году ), отпуска вычитаем и остается то, что остается... Начинали с других звуков, тогда были все эти упражнения, вот остались Р и Л, причем очень долго не хотят они появляться. То ли педагог не ту тактику выбрала, то ли ребенок барьер поставила. Но уже однозначно надо что то (или кого то ) менять, иначе топтание на одном месте)
Правильно выше писали. Без упражнений никак. Потом слоги, потом чистоговорки, потом слова с картинками, потом уже отдельные слова и выражения. Это все по нарастающей. Возможно, вам надо начать с начала с этими звуками.
Я почему еще про звук Ж написала, потому что многие старят Р через Д. У моего такой вариант не зашел. Мы тогда у другого логопеда занимались, она посоветовала перерыв сделать, т.к. возраст позволял, да и мы без остановки с 3,5 до 6 лет ставили чуть ли не весь алфавит. Вот Юлия Ладова, про которую я писала, посоветовала через звук Ж. Она классная. Мы с ней большинство звуков поставили, потом она в декрет ушла, сейчас не знаю, где она принимает.
Вот как мы ставили с Юлией все звуки, по той же схеме на карантине 20го года я и поставила Р. Нашла в интернете и распечатала кучу материала, и каждый день мы занимались.