Не, не хуже, в чем-то даже лучше, я вот уже говорила: кисточковые инструменты там просто ням: всякие локальные контрасты, размазывалки и пр. И настроек куча у самих кистей, там текстуру можно заружать, делать всякие вариации цвета... Я туда глубоко не лазила, может, и в фотошопе эти функции есть, но чет я как-то уже привыкла - горячие клавиши до автоматизма. Например, там можно размер кисти быстро менять... Во, на словах даже не скажу как, а руки помнят! В фотошопе приходится в меню лезть, неудобно. Обожаю вырезать объекты ластиком, просто стер ненужное и все. И еще можно сохранить нечеткую краницу объекта: там мех, волосы - можно эти места просто сделать полупрозрачными с помощью ластика. Аналогично с маской...

Но некоторые вещи в это версии Пайнта (у меня 11) меня вгоняют в гроб... Глюкалы какие-то образуются. Нельзя размер у объектов изменять в пикселах с сохранением маштаба, только в процентах!

Нельзя полностью отключить антиалайсинг при изменении размеров объекта, в итоге изменяется прозрачность объекта

!
КрОпать мне больше нравится в фотошопе, и я еще там батчи освоила, и шумодавка там лучше. Че только плохо -после идеологии объектов в пайнте никак не могу понять идеологию слоев в фотошопе.
harm, как там изменять прозрачность слоя? Не целиком, а частично, ну вот как в примере с мехом? Раньше, дааавно, было что-то вроде отдельно канала прозрачности, который представлял собой отдельное изображение greyscale и которое вроде бы можно было отдельно редактировать.
ЗЫ сорри, что длинно - наболело
