...
Расскажите нам, как Ваш сын защищал себя в садике, если его били или игрушки отнимали, и как будет (или должен по вашему) защищаться в школе, в ситуациях, описанных выше? Только без теории пожалуйста, конкретно.
противоречий абсолютно нет - просто как я и сказала выше - вы трактуете - так как вам хочется, сразу ожидаете этого поучительного тона, ..... я читая свои же посты - шибко поучительного в них ничего НЕ вижу, трактую их иначе и смотрю на них легче....
другой вопрос - а с чего вы решили что моего сына били? именно по задаче такого вопроса я и не вижу смысла отвечать - я же не раз вроде гвоорила - были с разными детками, НО контакт с обидчикмаи он весгда находил, и я не говорила, что давать сдачу сильно противопоказано (я гвоорила о том, что учить этому НЕЛЬЗЯ), и ОН у меня тоже может дать (едиснтвенное - силу удара он контролировать слегка научился - и учился этому ДО садика /во время садика - в ясельнйо группе.....мало того - делал в своей жизни всего лишь однажды/дважды....в старшей и в подготовительной - он себе такого не позволял....) и ДА - я его учу именно НЕ давать сдачу, а попытаться чтобы драки НЕ возникло: попытаться предупредить/уйти от конфликта любыми способами и учу я его этому начиная с 6 месяцев(( - ну рано мы пошли, что ж тепереча - как вы все пишите - мы такие)))).....
вы всегда начинает махать руками после драки....а смысл махать?!.... я понимаю, что тяжело научить ребенка чему-то, особенно если ваш характер идет в разрез с его - но попытаться то можно!!! - вы (не вы в частности) в большинстве случаев начинаете плакаться, советы вам при этом не нужны и слушать вы ничего не хотите....а спустя некоторое время можете наступить на теже грабли- мне вот такое не понятно....и когда начинает кто-то плакаться я пытаюсь разобраться в его ситуации, но не по плечу погладить, а объяснить КАК можно было бы этого не допускать ( и ребенка воспитываю в том ракурсе - особо ничего не запрещала, до 3-х лет точно - все пыталась объяснить и провести логические цепочки - к чему приведет ЕГО поступок - выбор делал сам: либо он шлепает по луже и тутже, намокая, топаем домой, либо гуляем дальше по сухо йтравке......и у нас по всякому было - и шлепали и сухую травку выбирали - НО ЭТО ЕГО ВЫБОР был - это в тему конкретного примера)...
после 5 ОН мне стал задавть эти цепочки - и я поняла, что ответить ему не смогу, не хватает опыта/мудрости или еще чего-то там...но не смогу....счас ему 7 - и мне с ним порой даже поспорить сложно - он сразу доводит мне энту цепочку - ДА - мне тоже не легко... с детками в 7 лет с некоторыми, можно договариться на раз плюнуть/переубедить..... а вот када тебе целую цепочку предложили - сложно тут же состряпать подобную((((
примеров таких цепочек - я вам счас с лету конечно не скажу, но не из-за того, что их нет, а просто банально в моей голове кроем его цепочек есть еще кучу информации, которую нужно помнить и знать мне в данное время...на его цепочки не хватает памяти(((
и я не обижаюсь вот на вас)))) а многие очень часто..... а обида - это такая вещь, детская я бы сказала))))) чтобы деток воспитывать - нужно самому взсролому стать))))))))