я вообще тады умолчу))))..... я судя по всему ВООБЩЕ ничему не учила ребенка)))))...
единственное что мы учили с ним вместе - это игра на флейте. но каюсь, ДА, МНЕ хотелось на тот момент , чтобы он научился играть на саксафоне.... а также немного осознал/понял/принял/услышал музыку, оттого и терпеливо с ним учила аппликатуру на флейте первые ПОЛГОДА (пока были простые мелодии, а порой и узнаваемые просто) .....потом устала видимо?!...сдалась..... а счас СНОВА САМА жду не долждусь када окончим))))) и он похоже тоже....правда МОЮ ЦЕЛЬ мы достигли ....
всему остальному учился сам...а я лишь была рядом и поддерживала,либо наоборот - говорила о том, что не одобряю его решение....
так что фактически цели ребенка - ЭТО угода родителям....потому что для каждого ребенка роидитель = кумир (заложено природой), соответственно он пытается быть похожим на нас, пытается найти к нам подход, пытается нас не огорчать и тыды и тыпы....и я считаю это норма.... мы же детей рожаем (в данном случае к папам тоже относится) не для кого-то, а для себя в конце концов...для того, чтобы нам не было одиноко , для того, чтобы быть кому-то полезной, чтобы наполнить свою жизнь смыслом каким-то и так далее...
ну и потом, я правда считаю, что МЫ не должны мешать детям жить, и МЫ - не должны свалить на них то, чего не получилось у нас....мы просто должны быть рядом - чтобы они чувствовали что не одиноки и любимы и кому-то нужны...а цели? - ЦЕЛИ сами появятся, када мы им дадим СВОБОДУ!!!потому что цели - мышления и РАзмышления, а если у ребенка день расписан, как у директоров - то в таком случае - им просто НЕКОГДА сидеть и придумывать себе цели))))
много написала, соскучилась видимо