Автор Тема: Обсуждаем последние новости (радио, TV и Интернет)  (Прочитано 618389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн дека

  • Gold
  • *
  • Сообщений: 889
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Мне недавно рассказывали, как готовились к Дням французской культуры в Ульяновске. На афише допустили 3 ошибки! Больше, кажется, уже ничему не удивляешься...
А скоро подрастут те, чьи родители считают, что математика, физика, химия, биология им в жизни не пригодились, и их детям в школе с науками разбираться вообще незачем...
вот такая статья мне попалась. Многие вещи мне показались очень разумными. Я прям из второго абзаца, "девушка с золотой медалью", для которой большинство школьных знаний оказалось баластом.
https://vk.com/mir.detey?w=wall-83421847_94342
Точка зрения Ирины Елисеевой в комментариях под постом очень близка. Системное и комплексное восприятие мира - это результат фундаментального обучения. Конечно, есть и непрофессионализм и перегибы, к сожалению, как и во многих сферах. Но, например, американская система образования (пример фактический, штат Калифорния) - позволяет набирать со старшей школы предметы самостоятельно. Как результат - отрывочные знания, разобщенные, несистемные. Но если мы идём по такому пути , "правильной дорогой идём". "Крах образования - крах нации". Нужно больше постов о ненужности многих предметов в школе - тогда "филосоВ" не будет удивлять. Окно Овертона в действии.
вот плюсуюсь. Для меня разумная точка зрения от Ирины Елисеевой

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9558
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
В статье речь не о том, чтобы убрать сложные предметы, а о том, чтобы пересмотреть содержание данных курсов, оставить действительно важное и нужное. Это огромная кропотливая работа! Мне ближе как раз последующие комментарии.

Оффлайн gusnul

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4835
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
вот такая статья мне попалась. Многие вещи мне показались очень разумными. Я прям из второго абзаца, "девушка с золотой медалью", для которой большинство школьных знаний оказалось баластом.
https://vk.com/mir.detey?w=wall-83421847_94342
очень странная статья.
давайте уберем предметы, где нужно думать, считать, анализировать, но введём экономику. ну да, ну да, чтобы налоги можно было посчитать только через онлайн калькулятор.

давайте учить английский на проф уровне, чтобы можно было заграницу уехать. ага, без особых прикладных знаний, можно будет успешно устроиться уборщицей там
 
давайте уберем из курса литературы почти всё, тк недоступно подростковому мышлению. а словарный запас, грамотность как будет развиваться? на основе стишков-потешков что ли. "понимать, чем колонка редактора отличается от пресс-релиза, а диссертация — от научно-популярной книги)" - это как должно формироваться без классики?

ну и бред

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
gusnul, я тоже ДОЛГО считала, что мне по жизни не надо было СТОЛЬКОМУ УЧИТСЯ.....и ТОЛЬКО в 40 лет - поняла, что НАДО. чем шире кругозор и ваши знания - тем выше ценитесь ВЫ, как специалист......

ну и самое главное - мошенничество откуль? - от той же безграмотности(((....

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9558
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
А я согласна со статьей практически на 100%. 90% школьных знаний мне не пригодились в жизни ни разу.
С "5" по английскому я не могу заграницей общаться, я общаюсь отдельными фразами, словами и жестами.
Математика, физика, химия - бОльшая часть знаний ни разу не пригодилась. Литература в старших классах школы напрочь отбила желание читать во взрослом возрасте, хотя  в детстве читала запоем. К стыду своему сейчас книг не читаю совсем, не могу заставить себя. Только перечитываю школьную программу с сыном, оказывается классные произведения, интересно. МНЕ интересно, не ему. Вот пока на уровне 6го класса остановилась, Дубровского прочитали. Со школы даже сюжет не помнила, не то что глубину чувств и переживаний героев. Биологию кстати кто-нибудь за 6 класс читал? начальные параграфы про строение клетку и т.п. Гляньте ради интереса. Это бред просто - учить все подряд, память можно развивать и другие способами. Через неделю - следа не остается от таких ненужных знаний.
Русский язык - надо знать всем, тут без вопросов. Остальное надо пересматривать.

Оффлайн olfok

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9558
  • Спасибо 29
  • Пол: Женский
вот такая статья мне попалась. Многие вещи мне показались очень разумными. Я прям из второго абзаца, "девушка с золотой медалью", для которой большинство школьных знаний оказалось баластом.
https://vk.com/mir.detey?w=wall-83421847_94342
очень странная статья.
давайте уберем предметы, где нужно думать, считать, анализировать, но введём экономику. ну да, ну да, чтобы налоги можно было посчитать только через онлайн калькулятор.

давайте учить английский на проф уровне, чтобы можно было заграницу уехать. ага, без особых прикладных знаний, можно будет успешно устроиться уборщицей там
 
давайте уберем из курса литературы почти всё, тк недоступно подростковому мышлению. а словарный запас, грамотность как будет развиваться? на основе стишков-потешков что ли. "понимать, чем колонка редактора отличается от пресс-релиза, а диссертация — от научно-популярной книги)" - это как должно формироваться без классики?

ну и бред
Вы утрируете ситуацию. Никто про потешки не говорит и про все остальное,что Вы пишете. Давайте закончим обсуждение?

Оффлайн дека

  • Gold
  • *
  • Сообщений: 889
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Почему знания обязательно должны в жизни пригодиться. Мне, кажется, такая задача не стоит.
Очень много ежедневной информации, которая никак не помогает в жизни.

Оффлайн Lenuuule4ka

  • Я вижу свое будущее сплошь черным: черная икра, черное море, черный лимузин!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13655
  • Спасибо 26
  • Пол: Женский
  • Сбежавшая невеста 2011-2012
да просто речь идет не о том, чтобы совсем не изучать, а о том, чтобы уменьшить объем некоторых предметов за счет того, чтобы убрать много лишнего.
ведь для того чтобы быть разносторонне развитым совсем не обязательно знать точную дату мамаева побоища или невской битвы, точную формулу определенного химического вещества или сколько камер в сердце того или иного животного. Многое можно изучить как раз "для общего развития" а кто захочет изучить более глубоко сможет это сделать и самостоятельно, или в спец классах. Несомненно убирать какие то предметы совсем не нужно, верно замечено что обучение нужно не только для знаний в сухом остатке, но и для того чтобы развивать логику, мышление и т.д.
самообразование в конце концов тоже никто не отменял. тем более информации сейчас столько и она самое главное доступна 24/7, а не так как раньше, только книги в библиотеках.

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
olfok, по поводу 5 по предметам....система ОЦЕНИВАНИЯ - вообще отдельный миф))...

 у нас с золотой медалью знаниями обладала меньше, чем некоторые троешники...

olfok, насчет всего остального))) если вы хотите перейти на обсуждение вашей личности, то:
1. ВЫ учитесь с ребенком?,
2. следовательно у вас достаточно времени на сей процесс
3.  СЛЕдовательно у вас ЕСТЬ возможность на это...
4. а раз есть возможность - то мы с вами в принципе в разных лодках))) - потому что на работе вам НЕ приходится постоянно отстаивать степень ВАШИХ знаний....и у вас не возникает производственной необходимости КОНТРОЛЯ и проверки выполненных работ вашимим подчиненными))))

ну и соответственно - вообще не понимаю, как в следствии этого вы можете делать какие-то выводы по данной статтье?!

Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
Lenuuule4ka,  а насчет уменьшения каких-то знаний- ВСЕ ПРОСТО))))...не нУЖНО стараться ИМЕТЬ 5 по ВСЕМ предметам))))  и ОБЩЕЕ - на то и общее, чтобы дать РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТЬ,  ПОНИМАНИЕ и СВОБОДЫ выбора в будущем.....

а если поделить сразу деток на тех, кто будет химиками и на тех кто будет писать книжки   - ТО ЭТО И НЕ ОБЩЕЕ образование.....а узконаправленное, которое в нашей стране  получают на следующих ступенях образования, ну никак не в школе....а иначе будет как в голодных играх: раз ту умник - то и живи с умниками))))ну либо в дореволюционнйо России))) - окончил 3 класса и в  подмастерья.....

Оффлайн Lenuuule4ka

  • Я вижу свое будущее сплошь черным: черная икра, черное море, черный лимузин!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13655
  • Спасибо 26
  • Пол: Женский
  • Сбежавшая невеста 2011-2012
Lenuuule4ka,  а насчет уменьшения каких-то знаний- ВСЕ ПРОСТО))))...не нУЖНО стараться ИМЕТЬ 5 по ВСЕМ предметам))))  и ОБЩЕЕ - на то и общее, чтобы дать РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТЬ,  ПОНИМАНИЕ и СВОБОДЫ выбора в будущем.....

а если поделить сразу деток на тех, кто будет химиками и на тех кто будет писать книжки   - ТО ЭТО И НЕ ОБЩЕЕ образование.....а узконаправленное, которое в нашей стране  получают на следующих ступенях образования, ну никак не в школе....а иначе будет как в голодных играх: раз ту умник - то и живи с умниками))))ну либо в дореволюционнйо России))) - окончил 3 класса и в  подмастерья.....
а когда мы учились разве не так было? с 5 класса уже распределяли на классы, где было больше русяза/литры, мат/физики и био/химии. кто не блистал знаниями отправляли в какой-нить "ж" класс.

Оффлайн Lenuuule4ka

  • Я вижу свое будущее сплошь черным: черная икра, черное море, черный лимузин!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13655
  • Спасибо 26
  • Пол: Женский
  • Сбежавшая невеста 2011-2012
Lenuuule4kaа насчет уменьшения каких-то знаний- ВСЕ ПРОСТО))))...не нУЖНО стараться ИМЕТЬ 5 по ВСЕМ предметам))))  и ОБЩЕЕ - на то и общее, чтобы дать РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТЬ,  ПОНИМАНИЕ и СВОБОДЫ выбора в будущем.....

а если поделить сразу деток на тех, кто будет химиками и на тех кто будет писать книжки   - ТО ЭТО И НЕ ОБЩЕЕ образование.....а узконаправленное, которое в нашей стране  получают на следующих ступенях образования, ну никак не в школе....а иначе будет как в голодных играх: раз ту умник - то и живи с умниками))))ну либо в дореволюционнйо России))) - окончил 3 класса и в  подмастерья.....
ну а зачем тратить на это время, загружая и так по маковку загруженного ребенка? лучшее враг хорошего

Оффлайн gusnul

  • Участник
  • "Форумозависимый"
  • *
  • Сообщений: 4835
  • Спасибо 2
  • Пол: Женский
Давайте закончим обсуждение?
почему закончим? мы же только начали) или должны быть только согласные, иные мнения не принимаются к обсуждению?

я из тех, кто хорошо учился в школе/универе, мне нравилось учиться, мне было интересно, мне не приходилось заставлять себя идти на какой-то предмет. школьная программа по литературе нисколько мне не отбила желания читать и во взрослом возрасте, хотя да, страдания героев классики мне по большому счету были не понятны.
я считаю, что школьная программа, как в прочем и университетская первые пару лет, направлены на развитие кругозора, на умение получать информацию, её осмысливать и перерабатывать.
Проблема в том, что сами учителя/преподаватели часто не заинтересованы в своём же предмете, поэтому и не могут заинтересовать учеников. те же физика и химия могут быть нереально увлекательными, настолько, что захочется и в будущем этим заниматься.
https://www.youtube.com/watch?v=yZFn83pqjkI если бы ваш учитель литературы был бы таким же увлеченным человеком, вы бы бежали на этот предмет? я уж точно

Так что для меня проблема в том, как преподают, а не что


Оффлайн ми-Шутка

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 27832
  • Спасибо 8
Lenuuule4ka, если про мою личность, то нетЬ)))) у меня такого не было - я училась по стандратнйо еще программе))) окончив при этом 8 лет образования))))......

а если по теме в целом, ТО И ТАМ  при таком делении не было же полноценного исключения каких-то предметов в пользу других?...правильно, ведь?...а следовательно в целом оно оставалось общим и ДАВАЛО ВАМ возможность поступить не на химика-биолога, раз вы окончили хим-био класс в школе, а также и на физ-мат или  уйти в гуманитарный профиль....

Оффлайн Lizok

  • Участник
  • Наш Гуру
  • *
  • Сообщений: 3834
  • Спасибо 0
olfok, Дубровский 👍,но оценила не в школе, а когда с ребенком перечитывала.