Мы проверим всю информацию и проконсультируем по расторжению, чтобы у клиента не осталось вопросов после отключения услуг Также, помогаем решить вопросы из-за которых возникло желание отключить услуги.
гыгы
все, кто сталкивался с техподдержкой РТ - знают, как они помогают ))))))
Желание отключить ваши услуги возникает из за хренового обслуживания, дранья денег ни за что и подключения ненужных услуг втихаря (пресловутый ваш касперский на домашний интернет, который подключали без ведома абонентов и люди случайно узнавали о том, что эта услуга у них действует и за нее деньги начисляются)
Соглашусь, к сожалению... С переездом в частный дом были вынуждены подключить интернет ростелеком...Всё, о чем говорит Oldys, правда... Ещё и скорость ооооочень страдает, хотя тариф не самый дешёвый...и навязывание услуг, и подключения и прочее... До это 6 лет жили с эво, вспоминаю их с большим сожалением. Что бесит больше всего, так это то, что по одному звонку в ево мастер мог помочь уладить проблемы, если не получалось, приезжал в течение пары часов. В ростелекоме, если есть проблема, звонишь на горячую линию, где тётка из Москвы обычно ничем помочь не может. Поэтому, приходится ехать к ним в офис, там оставлять заявку...и только в течение скольких-то дней можно ждать мастера. Фу-фу-фу!!!