Как выяснил Forbes, Wildberries изменил оферту для потребителей и ввел новую систему ранжирования клиентов. Forbes удалось ознакомится с памяткой для специалистов колл-центра Wildberries. В ней отмечается, что у клиентов из России, чей процент выкупа товара менее 50% и/или сумма выкупа менее 40 000 рублей, в случае отказа будет удерживаться 100 рублей в качестве оплаты расходов на транспортировку возвращенного товара за каждую его единицу. Перечисленные данные клиента берутся не за все время присутствия клиента на маркетплейсе, а лишь за год, предшествующий покупке. У клиента доступа к этим данным нет. Таким образом, покупатель маркетплейса не может заранее узнать, относится ли он к категории тех, с кого возьмут 100 рублей за возврат, или нет.
Я б не радовалась пока