Мне кажется с каждым годом обслуживание становится все хуже и хуже.
3 последних раза когда я заходила в Лэтуаль нового города, я не смогла дозваться консультанта! Первых 15 минут, я пыталась их просто тупо найти, а потом я еще минут 10 ждала когда сбудится это заветно "да сейчас подойдет". Кто подойдет я так и не поняла, потому что тем двум девочкам, что были на кассе, было глубоко на меня наплевать, а третья все время бегала туда сюда и поймать ее было нереально. В итоге я просто развернулась и ушла.
Магазин "кристалл" в НГ ТЦ ДА, тоже самое, зашел и.... и никого, вернее они стоят где-то в углу как мыши, а ты стоишь у витрины одна и смотришь, то на них, то на витрину. К тебе никто не подойдет пока ты сама не крикнешь. И то после того как ты ее позовешь, она еще минут 5, неторопясь, с недовольным видом будет к тебе "плыть". Про то чтобы они что-то из товара тебе предложили (а ведь задача продавца - именно продать, а не тупо молча постоять) я вообще молчу. На вопрос а что у вас еще есть из ..., ответ "все на витрине", типа тебе надо ты и ищи.
А ведь раньше обслуживание и там и там было совсем другое!!!
мне кажется пора переводить всех продавцов на % от личных продаж, может хоть тогда зашевелятся.
А то в наших магазинах складывается такое впечатление, что это продавец мне покупателю делает БОЛЬШОЕ одолжение, подойдя ко мне и уж тем более проконсультируя (а консультировать у нас не умеют вообще, часто даже не знают, что вообще они продают)