Оксана-на, да ладно вам. Некоторые родители приписывают своим детям немного знаний никто ж не проверит.
Вот очень согласна!!! Особенно сейчас с младшим начинаю снова сталкиваться с этим мерянием всем известным достоинством 😂 в 1,5 года горшок, самостоятельная еда и чуть ли не пересказ Пушкина наизусть:) а в итоге когда вживую встретишься, то оказывается разговор там теми же словами и односложными звуками, которые и мой говорит, только я это речью ещё ну никак не назову:)
Плюс один
)
Я с этой иллюзий "ой, у всех такие дети одаренные, одна я недомать, ничему не научила" рассталась после того, как однажды на прогулке с подругой, которая все мозги мне проела, что и сколько у нее ребенок умеет, в том числе как хорошо у него с горшком и что он просится чуть не с грудного возраста - увидела, что она своего почти трехлетку высаживает с приговорами "пись-пись-пись", держа под коленочки... перед этим сказав - ой, надо бы пописать его, а то в штаны нальет, давно уже не писал. Просится он с полугода, ага.
А мой "недоучка" при этом посмотрел на все эти радости, пошел и сам все сделал без всяких пись-пись и держаний под коленочки, сам все достал, кустик полил и назад все убрал.
Тогда то я и поняла, что рассказы о том, какие дети гениальные надо делить даже не на десять, а на все пятьдесят, а может и на сто.