Автор Тема: Абстрактно-рассужденческое  (Прочитано 15405 раз)

Оффлайн katido

• Постоялец
  • *
  • Спасибо 0
    • pics.livejournal.com/katofetjuhina
Абстрактно-рассужденческое
« : 21 Февраль 2010, 01:27:41 »
В глубине души а кто-то и на поверхности, все мы задаемся вопросом «а почему я фотографирую?». Не менее актуален вопрос «чем являются полученные мной изображения – ширпотреб ли это, графомания, или…?». И, наконец, вопрос, не дающий сомкнуть веки фотографу, терзающий его во время сиесты и с 12 ночи до 4 утра включительно: «ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ?». Некоторые авторитетные японские поэты полагают, что фотография не является видом искусства, в отличие от живописи, следовательно, самовыражение посредством фотографии является … сами знаете чем. В то же время среди мутантов среди мустангов существует мнение, что все фотографы города Ульяновска … сами знаете, что и фотографировать просто не умеют, причем мысль высказывается с подтекстом, что где-то там, в туманных далях есть ФОТОГРАФЫ, несущие искусство в массы, а у нас… эх!
Предлагаю здесь выражаться абстрактно и неконкретно, философствовать, на личности не переходить, и – главное! - показывать то, что вы назвали бы ИСКУССТВОМ (кроме неприличных инсталляций), то к чему тянется ваша душа… короче, то, что вы навечно прибили бы на стенку у себя дома.

Оффлайн Юрий Меркулов

• Wedding Photographer
  • Модератор
  • Gold
  • *
  • Спасибо 17
    • Свадебный фотограф
Re: Абстрактно-рассужденческое
« Ответ #1 : 21 Февраль 2010, 01:45:42 »
Пусть фотография - это не искусство, зато с камерой в руках можно клеить девушек  be-be

Бинарным японцам не понять аналоговую сущность русской души.

Оффлайн Эдуард Гебель

• Старожил
  • Gold
  • *
  • Спасибо 22
    • Блог
« Ответ #2 : 21 Февраль 2010, 12:42:51 »