Автор Тема: Абстрактно-рассужденческое  (Прочитано 15408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кссеня

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 21681
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #45 : 03 Март 2011, 00:18:22 »
Выложила, но это прям первые фотографии, выбрала из того что больше понравилось.



Оффлайн Дмитрий Рябченков

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Спасибо 0
  • Last American Hero
    • Глам п хото :)
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #46 : 03 Март 2011, 09:26:04 »
выложили куда?

з.ы. которые без кавычек, учат крутить колесики. по информации из доступных всем источников. лучше объектив купить, чем слушать общедоступную информацию.  chicken_

Оффлайн кссеня

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 21681
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #47 : 03 Март 2011, 09:29:00 »

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #48 : 03 Март 2011, 10:17:28 »

з.ы. которые без кавычек, учат крутить колесики. по информации из доступных всем источников. лучше объектив купить, чем слушать общедоступную информацию.  chicken_

это вы сами придумали? :)

я вижу результаты, люди которые не знали как брать фотоаппарат через полгода стали делать отличные снимки, и даже получать заказы на платные фотосессии.
не все, в основном те у кого есть врожденное чувство вкуса или начальное художественное образование.
да можно научиться делать красивые фотоснимки и без посещения фотошколы, самообразованием, но фотошкола ускоряет этот процесс, стимулирует (примерно так же как стимулирует занятие спортом оплата тренажерного зала :) )

еще один + фотошколы это коллективная работа. когда ты фотографируешь один, и показываешь снимки своим родственникам и друзьям они ВСЕГДА скажут "ой как здорово, как замечательно, ты настоящий профессионал", хотя на самом деле фото будут никудышными.
А когда ты видишь что делают твои сошколяры соревновательность ужесточает требования, и уже не каждый снимок кажется шедевральным. :)

кроме того при коллективных занятиях ты имеешь воозможность попробовать другой объектив, вспышку, поработать в студии со студийным светом, поснимать профессиональных моделей, делать коммерческие работы.

а новые знакомства... :)

а от нового объектива шедевральность снимка никак не зависит. ну вот нисколько.
100 лет назад снимали на технику которой и не снились возможности нынешней аппаратуры, а количество шедевров с тех пор как-то не сильно увеличилось.

Оффлайн Дмитрий Рябченков

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Спасибо 0
  • Last American Hero
    • Глам п хото :)
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #49 : 03 Март 2011, 11:07:02 »
ого, сколько всего. ну все в фотошколы тогда! я же не отговариваю.

з.ы. "фотографическому видению", так же как и "как работать с моделью" в фотошколах не учат (местных), может в каких то других (наверняка). это мое мнение, обоснованное, достаточно посмотреть на программу "выступлений" и на работы учеников. какой то психологический аспект они имеют, так же как дорогой фотоаппарат. но результаты мизерны. человек либо видит, либо не видит, остальное-нюансы.
з.ы. я не буду спорить, все это мое мнение. здесь ветка про фототехнику.  chicken_
з.з.ы. есть еще такое понятие, как адекватное восприятие. если человек не разбирается, прежде всего, что такое хорошо и что такое плохо, то ему поможет только самообразование. живопись (смотрите на мастеров, на свет), композиция (есть такой предмет), на лучших из лучших во все времена. и сравнивать и работать и сравнивать. всю жизнь совершенствоваться. у кого то это врожденное, кто то думает, что у него это врожденное. кому то это не нужно. каждому свое.
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 11:16:28 от Дмитрий Рябченков »

Оффлайн Saxarok

  • Обиды не храню — я их теряю… не станет легче, если согрешить…… СЧАСТЛИВУЮ обидеть НЕВОЗМОЖНО — Её возможно только РАССМЕШИТЬ!!!
  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 8762
  • Спасибо 0
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #50 : 03 Март 2011, 11:10:36 »
Молодые люди, а может откроем тему критика наших фото. Мы, любители неучи, будем выкладывать свои фото, а вы делать замечания и оставлять свое проф мнение... если конечно вам не трудно

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #51 : 03 Март 2011, 11:17:24 »
ого, сколько всего. ну все в фотошколы тогда! я же не отговариваю.

з.ы. "фотографическому видению", так же как и "как работать с моделью" в фотошколах не учат (местных), может в каких то других (наверняка). это мое мнение, обоснованное, достаточно посмотреть на программу "выступлений" и на работы учеников. какой то психологический аспект они имеют, так же как дорогой фотоаппарат. но результаты мизерны. человек либо видит, либо не видит, остальное-нюансы.
з.ы. я не буду спорить, все это мое мнение. здесь ветка про фототехнику.  chicken_

фотовидению и работе с моделью учат, но это дело не 3 месяцев, этому надо учиться всю жизнь.
это мое обоснованное мнение, потому что я видел фотографии до фотошколы и видел после. мне есть с чем сравнить, конечно до Мэтров далеко, и в магнум сразу после фотошколы не пригласят.

я к тому что утвеждать "фотошкола - пустое зряшное" глупо.
если человек хочет научиться он научится в фотошколе намного быстрее и много бОльшему чем самостоятельно.
если не хочет то... тут уж действительно пусть покупает суперфотоаппарат и новый крутой объектив. чувство самоудовлетворения - великая штука, а родственники всегда поддержат восхваляя "говнофото" :)

Оффлайн Дмитрий Рябченков

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Спасибо 0
  • Last American Hero
    • Глам п хото :)
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #52 : 03 Март 2011, 11:18:57 »
только не критика фото, а указания на прямые ошибки. почему нет, я за.

з.ы. поддержат не только родственники, но и благодарные клиенты. и фото я тоже видел неоднократно, до и после обучения, это унылое зрелище.  cheburashka
« Последнее редактирование: 03 Март 2011, 11:29:31 от Дмитрий Рябченков »

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #53 : 03 Март 2011, 11:19:40 »
Молодые люди, а может откроем тему критика наших фото. Мы, любители неучи, будем выкладывать свои фото, а вы делать замечания и оставлять свое проф мнение... если конечно вам не трудно

а для этого есть специализированные фотосайты.

Оффлайн Дмитрий Рябченков

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Спасибо 0
  • Last American Hero
    • Глам п хото :)
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #54 : 07 Март 2011, 13:22:25 »
извиняюсь за флуд (пока не могу создавать темы)
"сахарок" открою тему про подсказки по любительским фотографиям, как смогу создавать темы.

вот харму, на счет местных фотошкол (я от своего мнения не отказываюсь, и утверждаю, что это не более чем зарабатывание денег, на любителях, либо "учителя" слишком о себе высокого мнения (в основном характерно для околотворческого бомонда )))  chicken_

привожу пример программы фотошколы, даже не иностранной (где высшее образование по фотографии получают 6 лет), московской. и не месяц и не пол года. если вы готовы все понять за месяц, то вы гений. в улье не дают даже 1% и разные ценовые сравнения ни к чему.
пишу для дополнительного обдумывания, не больше.
с уважением.

з.ы. Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! М.Булгаков

1. Мастерство фотохудожника
1.1. Введение в профессию.
1.2. Свет и цвет. Физическая природа света:
-лучистая энергия;
-спектральный состав;
-цветовая температура;
-белый свет.
1.3. Основные световые величины:
-световой поток;
-сила света;
-освещенность, яркость;
-световая отдача.
1.4. Элементы цветоведения:
-цвет, цветовой тон;
-насыщенность;
-светлота;
-основные и дополнительные цвета; графическое изображение спектральных свойств источников света и отражающих поверхностей.
1.5. Световая характеристика материала:
-отражение, поглощение, пропускание света;
-виды отражений и поглощений (металлы, стекла и пр.);
-гримы, спектральные характеристики отражения белой кожи лица.
1.6. Источники света:
-искусственные источники света;
-спектральный состав естественного света;
-история развития объектива;
-фокусное расстояние, угол зрения, масштаб изображения;
-относительное отверстие объектива, распределение освещенности по полю кадра;
-границы и глубина резкости;
-фотографическая разрешающая сила.

1.7. Съемочная аппаратура. Пленочная и цифровая аппаратура. Скоростные камеры. Дополнительное оборудование для репортажа.
1.8. Экспонометрия. Яркость и освещенность. Цветовая температура.
1.9. Особенности работы с натюрмортом и портретом в студии.
1.10. Особенности репортажных съемок.
1.11. Фотоматериалы и цифровые носители. Чувствительность и емкость. Негативные и обратимые пленки. Форматы пленок и носителей. Обзор производителей.
1.12. Фотоштативы
1.13. Осветительное оборудование. Отражатели. Просветные экраны. Отражающие зонтики. Вспышки. Репортажные вспышки.
1.14. Параметры обработки пленки.
1.15. Особенности печати с негатива.
1.16. Особенности цифровой печати. Программное обеспечение.

2. Фотокомпозиция
2.1. Определение композиции.
2.2. Композиция в живописи - в различных жанрах.
2.3. Основные законы композиции.
2.4. Фотокомпозиция как одно из направлений композиционного решения произведения.
2.5. Виды композиционного решения в фотографии.
2.6. Значение в композиционном решении фотографии понятий:
1) перспектива;
2) линия горизонта;
3) "золотые сечения";
4) соотношения сторон кадра в фотографии;
5) вертикальное построение кадра;
6) горизонтальное построение кадра;
7) квадрат;
8) панорама.
2.7. Свет, как составная часть в композиционном решении кадра (фотографии).
2.8. Особенности композиции в черно-белой фотографии.
2.9. Использование цвета в композиционном решении в цветной фотографии.
2.10. Композиция в портрете - павильон, интерьер; натура + использование заднего фона и плана:
1) композиция при съемке гипса;
2) композиция при съемке натюрморта;
3) композиция при съемке архитектуры;
4) композиция при съемке спорта.
2.11. Значение "глубины резкости" в композиционном решении фотографии.
2.12. Композиционные решения с использованием источников света в кадре (фотографии) + ночная съемка;

Основные темы (применительно ко всем жанрам)
1. выдержка;
2. диафрагма;
3. глубина резкости;
4. виды экспонометрических замеров;
5. виды оптики, целесообразность использования;
6. насадки;
7. фильтры;
8. виды осветительных приборов; целесообразность использования.

Ж А Н Р Ы
1. Гипс, портрет (съемка в павильоне).
1.1. Виды света:
- рисующий;
- моделирующий;
- заполняющий;
- контровой;
- подсветка фона.
1.2. Используемый рисунок света:
- светотеневой;
- тональный (бестеневой);
- эффектный рисунок света;
- имитация естественного освещения (света);
- смешанное освещение.
2. Натюрморт.
2.1. Натюрморт с использованием непрозрачных предметов.
2.2. Съемка стекла:
а) светотеневой рисунок;
б) "точечный" белое на белом;
в) эффектный свет.
2.3. Натюрморт с источниками света в кадре:
а) свеча;
б) лампа.
2.4. Подсветка фона при съемке натюрморта.
ГИПС, ПОРТРЕТ, НАТЮРМОРТ - съемка на натуре, при естественном освещении.
3. Съемка архитектуры
3.1. Ракурсная:
а) широкоугольная оптика;
б) длиннофокусная оптика.
3.2. С использованием шифт-объективов с исправляющими пространственные искажения.
3.3. Возможные композиционные решения.
3.4. Съемка фрагментов и деталей при съемке архитектурных объектов.
4. Жанрновые съемки
4.1. "Зарисовки".
4.2. Люди в различных ситуациях.
4.3. Акценты (выбор главного).
4.4. Различаем композиционные решения, в зависимости от ставящихся задач.
4.5. Технические системы съемки.
5. Пейзаж; Городской пейзаж
5.1. Выбор темы.
5.2. Композиционное решение кадра.
5.3. Выбор времени съемки в зависимости от необходимости эффекта освещения:
- пасмурный день;
- дождь, облачность;
- солнечный день;
- режимная съемка;
- ночная съемка.
5.4. Используемые технические режимы съемки (диафрагма + выдержка).
5.5. Используемая оптика.
6. Репортаж - как жанр
6.1. В интерьере.
6.2. На натуре.
6.3. Выбор темы (специфика съемки).
6.4. Составление съемочного плана (для получения целостной картины репортажа).
6.5. Сочетаемость кадров (планов) между собой - крупность и композиционные решения.
6.6. Творческое восприятие темы - выбор акцентов (главного).
6.7. Технические приемы и используемая оптика.
6.8. Съемка репортажей из:
а) 9 кадров;
б) 5 кадров;
в) 3 кадров;
для обучения слушателей лаконичному отражению информационного потока.
6.9. Целесообразность применения той или иной оптики, специфика использования.
7. Спортивный репортаж.
7.1. Виды спорта - основные акценты для каждого вида спорта.
7.2. Наиболее выигрышные моменты съемки, в зависимости от вида спорта.
7.3. Коммуникационные решения кадра.
7.4. Схема построения спортивного репортажа для каждого отдельного вида спорта.
7.5. Спортсмен-зритель-судья как основные опорные точки спортивного репортажа.
7.6. Технология спортивной съемки.
7.7. Различные творческие подходы к данному виду съемок.
8. Съемка животных.
8.1. Специфика данного вида съемок.
8.2. Технология съемок.
8.3. Творческие задачи.
8.4. Выбор технических параметров съемки.
8.5. Техническое оснащение для проведения данного вида съемки.
8.6. Используемая оптика.
8.7. Организация постановочных съемок животных.
8.8. Возможное использование осветительных приборов.

9. Макросъемка.
9.1. Макросъемка как вид съемки.
9.2. Творческие задачи.
9.3. Технология проведения съемок.
9.4. Коррекция экспозиции.
9.5. Возможные композиционные решения.
9.6. Образ макромира.
9.7. Используемая оптика.

3. Фотоаппаратура и фототехника
3.1. Пленочная и цифровая аппаратура. Скоростные камеры. Дополнительное оборудование для репортажа.
3.2. Экспонометрия. Яркость и освещенность. Цветовая температура.

4. Программное обеспечение
4.1. Параметры обработки пленки. Особенности печати с негатива.
4.2. Особенности цифровой печати. Программное обеспечение " Fotoshop".

5. История изобразительного искусства
5.1. Введение. Терминология. Периодизация. Литература.
5.2. Искусство античного мира. Искусство древней Греции, искусство Древнего Рима.
5.3. Искусство средневековья. Византийское искусство. Искусство средневековой Европы. Романский и готический стили.
5.4. Искусство Возрождения.
5.5. Искусство Барокко в Европе. XVII век. Италия. Фландрия. Испания. Голландия. Франция.
5.6. Искусство классицизма. Франция.
5.7. Искусство первой половины XIX века. Классицизм и Романтизм.
5.8. Искусство Западной Европы середины - второй половины XIX века. Реализм и Импрессионизм во Франции.
5.9. Искусство Испании. Гойя.
5.10. Постимпрессионизм. Ван Гог. Гоген. Сезанн. Художественные течения начала XX века в Западной Европе.
5.11. Русское искусство - XVIII - XX века. Экскурсия в Третьяковскую галерею.

6. Фоторепортаж
6.1. Параметры фоторепортажа. Аппаратура и техника для репортажа. Специальное оборудование. Оптика.
6.2. Особенности композиции. Техника съемки репортажа.

7. Павильонные съемки
7.1. Особенности павильонных съемок. Использование фонов. Использование специальной техники и приспособлений.
7.2. Павильонная осветительная техника. Напольная и навесная аппаратура. Специальные виды приборов.

8. Основы фотопечати
8.1. Особености фотопечати. Принтеры и картриджи для фотопечати. Бумага и пленки для фотопечати.
8.2. Техника печати. Особености техники печати

9. Стилистика
9.1. Инструменты декоративной косметики.
9.2. Средства декоративной косметики.
9.3. Технология макияжа (демакияж).
9.4. Типы лиц, моделирование лица, коррекция носа, коррекция лица.
9.5. Коррекция глаз и способы нанесения подводки, теней. Брови.
9.6. Коррекция губ и нанесение помады.
9.7. Железные правила телевизионного грима.
9.8. Стили. Макияж по временам года. Схема распределения цвета.
9.9. Прически. Основные правила укладки.
9.10. Самостоятельная укладка волос и нанесение телевизионного грима.

10. Психология
10.1. Эффект первого впечатления. Внешний вид, взгляд, мимика, жесты.
10.2. Композиция речи. Вступление, основная часть, кульминация, заключение.
10.3. Виды публичных выступлений. Академическое, политическое, судебной.
10.4. Законы логики. Тождества, противоречия, исключенного третьего. Речевая культура. Нормативное произношение, ударение, разрушение устойчивых словосочетаний, жаргон.
10.5. Методы изложения материала. Психологические уловки в споре. Приемы, привлечение и удержание внимания. Установление контакта с аудиторией.

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Фотодиспуты на разные темы
« Ответ #55 : 07 Март 2011, 14:25:57 »
извиняюсь за флуд (пока не могу создавать темы)
"сахарок" открою тему про подсказки по любительским фотографиям, как смогу создавать темы.

вот харму, на счет местных фотошкол (я от своего мнения не отказываюсь, и утверждаю, что это не более чем зарабатывание денег, на любителях, либо "учителя" слишком о себе высокого мнения (в основном характерно для околотворческого бомонда )))  chicken_



ну и скольким %%% народа в Ульске надо высшее фотографическое образование за 6 лет и за мильон рублей?
тот кому надо уезжает и учится, тем кому надо получить конкретные знания идут в фотошколы, те кто увлечен учится сам.
а по твоим понятиям надо отменить нафиг детские сады и начальные школы и тем кто хочет сразу давать высшее академическое образование.

кстати, а чего ты не высшее получаешь в универе, а у Эдика учишься?
(вот так случайно прорекламировал Эдика)

зы. а планы программ обучения в наших и зарубежных вузах мне известны :)

Оффлайн Дмитрий Рябченков

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 139
  • Спасибо 0
  • Last American Hero
    • Глам п хото :)
Re:Абстрактно-рассужденческое
« Ответ #56 : 07 Март 2011, 15:35:10 »
речь не про начальные школы. вы бы еще больницы для душевнобольных привели в пример. вы совсем ничего не поняли из моих слов. и не нужно переходить на личности, я это говорил не только вам, а всем, кто заинтересован и умеет думать своей головой, а не штампами.
и у эдика мне учится совершенно нечему, т.к. имею образование и кругозор, гораздо больше и лучше (фактически, без эмоций). он профи, делец, снимки по качеству безупречны (в основном). но не мастер и не учитель, это очевидно.  считаю, что дублирование уроков из интернета и изложения их (как то так, как получится) не совсем корректно. не собираюсь спорить или что то кому то доказывать, идите учитесь, пожалуйста, вам не повредит, это точно (без обид). и спросите в топе людей майведа (хоть ульяновском) у кого они учились, вы будете поражены несказанно )
всегда выступаю против людей и их лени, которые элементарно не могут пользоваться поисковиком.

з.ы. поддерживать далее тему не вижу смысла.  chicken_

Оффлайн harm

  • http://vk.com/harm_photo
  • Модератор
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9854
  • Спасибо 4
  • Пол: Мужской
Re:Абстрактно-рассужденческое
« Ответ #57 : 07 Март 2011, 19:13:33 »
эт точно, стало скушно.

Оффлайн Apple i-VAN

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 104
  • Спасибо 0
  • Пол: Мужской
Re:Абстрактно-рассужденческое
« Ответ #58 : 19 Апрель 2011, 18:07:58 »
А где R.D. ? Он чёткие посты оставляет на форуме, с ним не скучно!  smile

Оффлайн наташа

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 483
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
Re:Абстрактно-рассужденческое
« Ответ #59 : 19 Апрель 2011, 18:42:07 »
Apple i-VAN,
 если вы взгянете повнимательней за спину харма- то вы узнаете R.D.)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
смешно так все)))))))))))))))))))))))))))))))мы придумываем себе имена, находим подходящие аватарчики, разыгрываем сцены, обсуждаем всерьез темы, которые не можем затронуть вслух, хвалим и ругаем по-секрету, не узнанные, но страшно довольные. Может так мы проживаем свою настоящую жизнь,))))) Зубкова Н.Л.))))