Подготовкой? Наверное, никак...
Да и не нужна она ему, получается. Как мне в свое время сказала завуч по началке в одной из школ, куда я, спохватившись, пыталась сына в январе пристроить на подготовку - садовским детям она по сути без надобности. Программа там та же, что в саду, какие-то моменты организационные, что такое занятие, как оно проходит, как себя при этом вести - они тоже все в саду узнают. И получается, что необходима подготовка только несадовским детям, которым все это в новинку. А садовские - ну самая большая польза для них, что познакомятся со школой, она для них уже знакомым местом будет, да если повезет - с будущим учителем.
Собственно, совершенно права она оказалась, на подготовку мы не попали, январская группа не набралась, поэтому пошел так. Не хуже других был по успеваемости, хоть и пришел нечитающим.
А школой заинтересовать - ну ведь там кроме читать-писать-считать есть и другие предметы интересные и веселые, то же природоведение, физкультуру дети все дружно любят в младшей школе, труды, рисование...