Я пошла в школу отлично читающей (читала с 4 лет, сама научилась), немного считала.
Не могу сказать, что мне было скучно, все таки новой информации было достаточно, писать умела только печатными буквами (копировала то, что читала), письменные осваивать было поэтому занимательно.
Но вот свое раздражение на уроках чтения я помню до сих пор, когда слушала запинающееся чтение по слогам своих одноклассников - мне очень хотелось их прервать и самой вместо них читать
я никак не могла понять, зачем учительница просит читать их, когда они так плохо это делают, ведь есть я, которая может прочитать этот текст быстро и хорошо!
))
Благодаря тому, что читала я быстро и для меня само чтение уже было автоматическим навыком - очень быстро усваивала весь учебный материал, училась на отлично и мне это было очень легко. С одной стороны, это был плюс для меня - а с другой минус, потому что я так и не научилась усидчивости... и до конца школы уроки делала "на коленке", иногда на перемене... в старших классах это не повлияло на мои оценки, но повлияло на степень общего раздолбайства... которое я и понесла с собой дальше по жизни.