Вот старшая дочка учится в 5 классе. Теперь тоже 6-дневка. Загруженность оч.большая. В день по 6-7 уроков, на внеурочку ходит только на хор и плавание. В субботу 4 урока.
Нам тоже сказали, что если 5-дневка, то в день по 8 уроков, как минимум будет, да еще и неизвестно, попадет ли выходной на субботу, т.к. школа перегружена и придется всех как-то распределять..
На самом деле, и так уже тяжело учиться, очень много всего задают, а если еще и по 8 уроков каждый день, то как дети выдержат непонятно.
На мой взгляд, смысл переходить на 5-дневку есть только, если убирать часть "лишних" предметов, чтобы уроков было по 6 в день. Сейчас вот обж у них с 5 класса и будет до 11-го! Что там учить 7 лет? У нас было 2 года и все прекрасно изучили. А из-за того, что предмет растянут, его надо чем-то заполнить и задания в тетрадях тпо ну просто притянуты за уши, лишь бы чем-то детей загрузить(
Грустно. Вместо того, чтобы реально провести какие-то полезные тренинги, что делать в сложных чрезвычайных ситуациях, дети сидят заполняют бумажный хлам ((
Жалко время детей, загруженность многим ненужным, а жить некогда..
И многие предметы я либо подсократила бы, либо в более старших классах вводила - обж, основы духовной культуры (до 9! класса, зачем?), обществознание (тоже можно не с 5го изучать), технологию оставить 1 урок и т.п.