gusnul, хм...вопрос конечно спорный)))) НО
1. "неадекватов" в наше время было ЯВНО меньше, чем сейчас(((они ХОТЯ БЫ бы числились на учете и учились в отдельных школах (счас многих суют в обычные школы - это не в тему данного вопроса правда)....
2. раньше детей с отклонениями, по логопедии в частности, - было явно не каждый 2-ой.... а счас?!... даже на телевизоры картавых стали пускать((ч нет нет да пустят какого-нить.....нормы в логопедии счас стали не такие четкие....это же тоже НЕ проста - нормы явно разглаживаются
3. и я не беру детей у которых действительно серьезные диагнозы((((тут порой многое очевидно...раньше то и детей не выхаживали как счас (это правда в тему морали больше)....оттого и количество всего
4. ии и тыды...
ну а вообще сравнивать можно долго и нудно))) и причины можно найти всему,
НО когда люди не связанные с образовательными системами, с педагогическими программами, с развитием детей в общем (именно на медицинском уровне) начинают рассуждать на тему к ЧЕМУ??? ЗАЧЕМ??? с определенным фырканием.... - ВОТ ЭТО МНЕ НЕ ЯСНО))))[/b]
так-то можно любой момент в образовании поставить под сомнении особенно в наше время - высказать фи...показать затем свое фи ребенку ....а потом сидеть и ждать, от чего же детки у нас не признают авторитетности в учителе)))....
счас ведь много вариантов ВЗЯТЬ И ПРИНЯТЬ ТУ программу обучения, которая вам будет ближе.....недостатки будут у всех - ну нет идеальности...а уж система образования пытается подстраиваться под общество в целом...
в общем нытья очередного не понимаю
