Я как раз 24 закончила. Думаете, дети, посещающие 1 гимназию общаются на высоко литературном языке?) и в 24 разные есть дети, некоторые мои бывшие одноклассники туда же и отправили детей, хорошие семьи. Есть и проблемные, как, наверное в любой школе.
Насчёт уровня знаний, в моё время школа была слабовата, как сейчас-не знаю. Вернее как, сила школы определяется уровнем её учителей. Были сильные по физике, истории, географии, математике, но не всем классам они доставались. Мне напр., с математикой не повезло, зато историю и физику я знала оч хорошо. При этом из параллели многие мальчишки ушли после 9го спокойно в физ-мат лицей при улгту.
Сейчас у знакомой дети по великому блату пристроены во 2 гимназию, учатся на 4 и 5, при этом в прошлом году она наняла репиторов, в тч по английскому языку, сын собирался в суворовское. Не прошёл
Вспомнила ещё. На песках всегда было много гопоты, в тч в школе. Но когда в моё время знакомые рассказывали какие разборки в 3й, 2й, 33, 6й гимназия, у меня волосы на голове шевелились, у нас и близко не было такого.
Для себя пока решила, что начала-к хорошему учителю рядом с домом, далее, если у детей уже будут какие-то наклонности-по профилю