Мой ребёнок пропустил месяц занятий по уважительной причине, был в Сириусе. Понятно, что там он ничем кроме математики не занимался. По приезду образовалась выходная неделя, попросила классного руководителя спросить у учителей-предметников для него задания, ключевые темы, на что обратить внимание. В ответ: всё по выходу на очный режим, напишет контрольные и будет аттестован. Пишу как он напишет, если он месяц не учился. В ответ: всё домашние задания в детской группе. Мне так обидно стало, как будто он дурака валял, развлекался, трудно что ли сориентировать ребёнка, акценты расставить, дать задание... Если честно, я просто взбесилась. Начала спрашивать прям лично у некоторых учителей, благо остались контакты с дистанта - почта, например. Многие ответили, некоторые прислали видеоуроки, схемы, задания, некоторые отфутболили... Х отя вот чем они сильно напряжены на этой неделе... Ну не моё дело, ладно. И да, я вот вспомнила своё хваленое советское образование и объясняла ребенку валентность, степень окисления, конвекцию, удельную теплоёмкость... Благо, сама не работала на этой неделе. Прошло 35 лет с моего 8 класса и я ПОМНЮ это! Не сразу вспомнила, но почитала и вспомнила. Спасибо моим советским учителям,которые намертво мне это вбили в башку. И моим советским учебникам, викотоых было вме чётко и ясно написано. Нынешние учебники собрала бы одну кучу и сожгла. Думала, зачем мне физика, химия, не пригодится никогда. Ан нет, пригодилось! Сейчас таких учителей почти не осталось, им лениво не то, что растолковать, задание дать и акценты расставить. Простите, кого из нынешних учителей обидела. Вот как-то так.