Подскажите пожалуйста знающие люди, как сейчас обстоят дела в наших школах по неудовлетворительным оценкам, когда их ставят ученику за письменную работу или устный ответ, об этом знает только ученик или объявляют на весь класс, то есть подходят ли учителя толерантно к «таким» детям, чтобы их не травили и тд., из-за оценок?
Проблема и боль нашего класса. Но моя лично - это точно. 6 лет пытаюсь втолкать в голову своим, что хороший ученик НЕ равно хороший человек. Плохая успеваемость НЕ равно плохой товарищ.
Но отношение учителей к детям диаметрально противоположное. ОЧЕНЬ сложно что-то дома объяснить, если ремарки учителей в адрес ребят с, условно скажем, средненькой успеваемостью летят каждый день.
Это все очень грустно на самом деле, учитывая, что идет становление личностей и жизненных ориентиров.
Про буллинг. Не знаю как в классе обстоит дело, и куда все это заходит, но в школьном ученическом чате, если двоечник спросит домашку, одноклассники ему ответят в лучшем случае фразой: "Надо было головой думать / ты чем слушал-слушала"... Травли может и нет, но пренебрежительное отношение, что неуспевающие - это ребята другого сорта (это мое обозначение происходящего, такие слова конечно не звучат) есть 100%. Как бороться? Не знаю. Одного мальчика у нас уже "выжили". Перевелся в другую школу. Все стало лучше. И с ребятами, и с отметками. Но это, конечно, не панацея...