свадебные фото должны производить только положительные эмоции и передавать настроение этого дня,а не наводить дипрессию своей серостью.
Умняшка, вы не поверите, но есть такие люди, на которых депрессию наводит как раз всё преувеличенно розово-блестяще-сладкое, такое весёленькое до тошноты. (потому что опытный взгляд слишком часто замечает в этом подделку)
А раз вы связаны с живописью, то почему забываете что есть не два цвета - белый и чёрный (то есть розовато-лазурно-гламурный и всё остальное), а яркие, насыщенные, и разнообразные гаммы? В которых и серый цвет в тонких градациях становится настоящим наслаждением для глаз?
Никто тут не призывает проводить свадьбу на кладбище (хоть там бывает красиво, но надо же иметь уважение к негласным законам)
Просто не за чем для фона искать только чистенькие-прилизанные-нарядно-пластиковые декорации, имитирующие роскошь и красивую жизнь. Настоящая, без украшательств жизнь сто очков вперед даст по гармонии этим псевдо-красивостям, - особенно, если взглянуть на неё талантливым взором.
Для того и создана эта тема, как мне кажется, чтобы удивить и напомнить всем - как много прекрасного в простых вещах, или, как писал один товарищ "...из какого сора рождаются стихи."
________
по поводу декораций:
очень люблю полуразрушенные дворцы. Была в Стрельне (загородный дворец и парк царей под Питером), пока она была в таком заброшенном состоянии. Как же там было неимоверно волшебно! Заросший сад был так поэтичен. В неоштукоуренно-нераскрашенном состоянии была видна истинная красота архитектуры, чистота её линий, пропорций. Так античные скульптуры изначально раскрашивались, но теперь все понимают, что их настоящая ценность - не в ярких узорах с позолотой.
А потом в Стрельне сделали резиденцию президента. Все крепко заштукатурили и разукрасили. Спору нет - получилось грандиозно! Но, мало того, что вся поэзия испарилась, ну фиг с ней, это было неизбежно - так и у всего появился некоторый привкус евроремонтной муляжности. (а ещё зачем-то спилили огромные прекрасные деревья на острове, это вообще варварство)
Гораздо более тонким вкусом и пониманием ценности подлинных следов времени отличаются французы. У них денег не меньше, чем у наших, но они не стремятся зализать каждую трещинку на своих национальных сокровищах. Вот например, Версаль - переплюнуть который, как раз собирался Стрельной ещё Петр Первый. Казалось бы - резиденция короля "Солнце", лицо страны, тучи туристов каждый день, хрустальные люстры, золотые кровати с балдахинами в страусовых перьях...
И тут же - осыпающаяся краска на окне.
Лично для меня это - более сильное доказательство подлинности дворца, чем тонны буклетов с описаниями. Именно они заставляют меня почувствовать что по этим мраморным полам ступала История.
ЗДЕСЬ. ВПРАВДУ. было всё, о чём пишут в учебниках.
Японцы уже давно постигли эту тонкость. Пиалы с трещинками ценятся ими гораздо больше сияющих новинок прямо из магазина. И не только у антикваров - но и у простых людей в повседневной жизни.
Мы же ещё пока не пресытились евроремонтной лепниной из пенопласта.