Прошу помощи. Нужна подсказка по Excel. Торможу я что-то после двухгодового декрета... Нужно написать формулу, чтобы суммировать данные, подходящие определенному критерию (из другого столбца). Наверное, лучше написать пример, чтобы понятнее было.
На листе отчеты за месяц - 30 штук. В каждом отчете результаты деятельности по участкам. Нужно прописать формулу так, чтобы ниже отчетов в одной ячейке был результат деятельности за месяц по одному из участков. Сейчас просто просуммированы ячейки, где результаты по участкам, но этот вариант не катит, т.к. в отчетах участки могут смещаться, и тогда элементарно данные попадают не туда.
В общем, я представляю себе это так: просматривается последовательно столбец, и каждая ячейка проверяется на соответствие участку (номер участка в другом столбце), если участок нужный, то данные из ячейки прибавляются к месячным итогам, если нет, то приравниваются 0. А как реализовать, через какую функцию, не соображу.
Надеюсь, понятно написала. И надеюсь на помощь.