Муж сказал, матрешка больно шумная и низкая + металл не айс (хотя он у большинства сейчас не айс на самом деле). Мазда 3 является одной из самых высокорисковых машин, поэтому страховка по ней крайне высока. (
Свои пять копеек.
У нас матрешка хэтч 2009 гв...Согласна с низкой посадкой этой машины. В условиях наших "дорог" ее конечно очень жалко эксплуатировать.
Насчет шума. Шум исключительно спортивного характера-движек и глушитель(если это мпс). Мне пока такие дерзкие звуки нравяться в машинах, да и не слышим их, если честно сами. Кому -что...
Других шумов (пластика, подвески и пр.часто встречаемых в машинах) ни в салоне, ни снаружи нет - это точно. Не знаю как у американок, но именно у японской сборки мазд пластик салонный и металл вцелом - одни из самых лучших. Это не бизнесс класса машина, поэтому она по-спортивному жесткая.
Вцелом (говорю о японках) очень надежные машины. Эксплуатируем уже почти 3 года, причем каждый день-муж по работе разъезжаети по городу, и в область, и в соседние регионы, 2 раза ездили на ней на наш юг -никаких нареканий вообще, только восторг,особенно в условиях максимальной комплектации.Динамика и управляемость-на высоте, дорогу держит на 5, в повороты, даже самые крутые входит отлично! Что в ней делалось? Ничего. Замена масла, др. плановые замены-все.
Кстати, да, мазды считаются высокорискованными машинами, т.к. считатются "молодежными" машинами, - с дерзким видом и характеристиками, на них любят лихачить, зачастую банально нарушая ПДД.
Это статистические данные, выводы автолюбителей всех форумов,причем небезосновательные.
И меняя машину в будущем планируем менять не марку, а класс. Те брать будем опять мазду.