Далее эстакада. Тут главное - почувствовать момент, когда нужно отпустить ручник. Там машина начинает немного по-другому гудеть.
зад приседает
А вообще в первую очередь,
нужно расслабиться, не бояться и не нервничать!!!тогда и сцепление научишься отпускать и глохнут не будешь...(в напряжении и нервах движения становятся угловатыми и сцепление отпускается рывками, особенно если ноги дрожат) там есть промежуток, когда нужно плавно, но не медленно...надо пробовать
эсли чаво подгазануть...)))
Во вторую очередь настроить зеркала под себя!!!это важно!!!
(сиденье и все остальное соответственно)
В третюю очередь, ручник не дергать как на тракторе...а плавно "вытаскивать и втыкать" опять без паники, спокойно...про сцепление не забывать)))
Не нажимать одновременно тормоз и газ!!!правая нога для тормоза и газа!!!а левая только для сцепления!!!
Ну вообщем надо составить в голове план действий...теория должна быть не заучена, а обдумана...
выучить машину, что за чем следует, не забывать вкл поворотники, знать !!!!!где дворники включаются и все остальное...запомнить где нельзя поворачивать, с какой полосы поворот, на поворотах не терять полосу..и т.д. и т.п.
При езде задним ходом!!!руль вправо-зад вправо!!!руль влево-зад влево!!!Это должно быть отработано до автоматизма!!!причем если это заезд "попой" в поворот, не забывать что у машины есть перед!!!
При остановке на светофоре, не забыть, что трогаемся с первой)))))Пешеходов всегда пропускать!!!
А вообще лучше автомат, я тут прокатилась на X-trallе автомат, зеркала огромные парктроник и т.д. и т.п. вообще просто сказка
, а так иногда мужа заменяю, на логане))) мне тоже нравится...