ну скоро наш автопром загнется, если его не перестанут кормить гос.дотациями..
ехал из саранска в Ульяновск - от каждого КамАЗа такой выхлопной шлейф - что встречку не видно..
за это их на месте надо расстреливать из рогатки, а государству пох что они урон природе наносят..
им же в правительстве главное 76 и 92-й бензин быстрее запретить типа как вредный.. (вот бабла им откатят)
а они бы постояли минут 5 возле камазовской выхлопухи - поняли бы что это такое. и Икарусы старые давно у в утиль пора ...
а то сдохнем все
Тазики могут жить если их цена не будет превышать 200 тыс.
Также как и УАЗы если будут по 150 .
работаем с немцами - завод состоит из 20 рабочих. (управление - 5 человек) - делают продукцию, которая по России идет "на ура"..
автоматизация!
завод тупо встает 2 раза в отпуск с 1 по 20 августа и 20 декабря-10 января.
остальное время работает ..
никакие китайцы в качестве с ними не сравнятся.
сталь золинген - супер.шестеренки - металл - отличный. ни одного отказа.
так что если у тебя есть на чем выпускать нормальную продукцию и ты гарантируешь качество - тебя покупают (китай в 1,5-2 раза дешевле) - народ по дури набрал китая - поняли что внешне только похоже на немца.. а внутри г*мно..
вывод не покупайте китайский автопром и сложную технику для производства.