Калина была, новая, с салона. Хорошо, что на гарантии, меняли бесплатно. Из крупного - ГТЦ с ВУТ. Ну и добавить неприятные перед этим ощущения. Докатали гарантию на ней и продали ровно в 1.5 ее года.
До нее была тринашка с салона, та за те же 1.5 года не успела доставить видимых неприятностей, поэтому ничего негативного про нее сказать не могу. Но и положительного особо тоже - возила и ладно, комфорта там не было никакого, больше юношеских понтов )))) Но в том нашем возрасте еще понятно было.
Пока ниссан у нас дольше всех прижился. С 11 года с нами. Сейчас если и ведем с мужем разговоры о машинах, то только в том ключе, чтоб ему докупить что-нить, а этот со мной останется.
При нашем древнем автомате (тот же жатко, что и в автоваз нынче ставят) и городском цикле летом ест под 10 литров. Это без выезда хоть на какие-то дороги, где есть время и место для равномерной езды. Т.е. режим - до садика утром по пробкам, вечером туда же в той же толкучке из машин.
Зимой и 14 бывало в сильные морозы, когда время прогревания больше времени пути )))) обычно 12 литров. Это все по заправкам, если что. Бортовик слегка привирает. Наш рекорд - 5.1 на трассе при скорости 90 и оборотах меньше\около 2 тыс.
P.S. про 4-4.5 литра на сотню в городе пиканты не верю ))))) Такого не бывает. Не гибрид же она ))