Осаго на прошлой неделе оформляла в Альфастраховании, приехала на грязном авто, на улице грязь и слякоть, все кто были в очереди передо мной ездили на мойку. Ничего, девушка-агент повозмущалась, но сфотала грязную. Затягивают по времени как могут, на всё про всё достаточно 15-20 мин., ну нет же надо как можно медленнее делать. Вообщем 1 час на человека, так потом ещё и вопросы задают (типа акт осмотра авто, всё фиксируется в нём) какая магнитола? какие средства защиты авто? Диски? Какая сигнализация стоит?
Говорю: "не знаю какая сиг-я стоит"
Она: "а вы покажите брелок"
Я: "а у меня на брелке нет опознавательных знаков и показывать небуду"
Вот не понимаю ЗАЧЕМ для ОСАГО такая информация? Вот прям разбежалась рассказывать ей про все свои средства защиты. Говорит это для их службы безопасности, прям так я и поверила.