Девочки! Долго думала, но все таки решила рассказать вам свою историю покупки (а точнее не покупки) шкафа в прихожую родителям.
Знакомые (не близкие) заказывали мебель в организации, которая находится на ул.Шолмова. Сделали не без косяков, но все исправили. Вот на основании этого отзыва мы решили обратиться туда же. Зря....
Съездили, поговорили, все понравилось, нам пообещали, что к нам приедет дизайнер вечером в 18.00 и воплотит на бумаге все наши пожелания. Наш косяк, не спросили про сроки. Ну да ладно. Отложили все дела, сидим ждем. Но ни в 18.00, ни вообще в тот вечер к нам так никто и не приехал, и даже никто не позвонил. В салоне телефон уже не отвечал, так как рабочий день закончился. Наверное уже тогда нам надо было сделать определенные выводы и пойти искать другое место. Но, как всегда, мама нашла оправдания для них: может что-то случилось и т.д.
Я позвонила еще раз через несколько дней: нас вспомнили, извинились (!!!) и еще раз пообещали, что приедет дизайнер (оказывается дизайнер — это хозяйка, она очень занятая и т.п.)
На этот раз чудо произошло: приехала девушка, все измерила, нарисовала, а про сроки сказала дословно «Тут делать нЕчего, в сентябре все вам изготовим и поставим». Это было 31.08., т.е. максимально (!!!) срок изготовления месяц. В тот же день мы сделали заказ, оставили аванс, и стали ждать в предвкушении...
Подходил к концу сентябрь, нам никто не звонил. На мой звонок хозяйка начала очень быстро говорить, что она уезжает из города, и в сентябре уж никак не получится. Приедет 10-го октября, вот тогда и будет смотреть все заказы. Вот сюрприз, а хотя бы всех обзвонить, предупредить, что к сожалению сроки сдвигаются.... Мама опять, с сочувствием отнеслась к ним, может какие проблемы, ладно подождем до 10 окт. И вот после 10-го началось все самое интересное: на мои звонки были следующие ответы: то на производстве света нет, то зачем вы позвонили в выходные, у нее все равно на руках нет заказов, то у них кто-то болеет, не вышел на работу, то она сейчас не на месте, как приедет все выяснит. И каждый раз она обещала, ЧТО САМА МНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО перезвонит. Но проходили часы, а звонков в назначенное время не было и приходилось самой звонить и звонить...
Мои коллеги, слушав как я корректно разговариваю, удивлялись и предлагали изменить тактику общения. Но, уж так воспитали меня родители! Мама тоже все старалась войти в их положение, оправдывала их.
Потом о-чудо!!! мне пообещали, что в субботу (19.10) нам все установят. Но))) опять нашлись какие-то причины, облаченные в форму «я уж вас не буду в выходные беспокоить, делайте свои дела. А на следующей недели все сделаем. Может во вторник, может в среду»)))))
Договорились, что я вечером (в пятницу) сама ее наберу и уточню кое-какие размеры. Пришла с работы, первым делом звоню, но в ответ: я сейчас за рулем, через час ПЕРЕЗВОНЮ!!! Но, как вы уже догадались звонка не последовало... Через три часа ожидания, я набираю ее номер и......трубку никто так и не взял. Зато пришла СМС следующего содержания: «я пока в пути, наберу САМА в субботу после 15.00». Стоит ли писать, что в субботу никто так и не позвонил.........А сегодня трубку так и не взяли.....
Девочки, у меня просто крик души, слов уже сдерживать не могу.
Ну почему у нас такой сервис?!! Почему к клиентам относятся как к быдло?! Почему такое свинское отношение?!! Почему мы за свои же деньги, должны входить в их положение, а на нас наплевать, и даже не удосуживаются позвонить, предупредить, что сроки сдвигаются, извиниться. У меня родители очень толерантные люди. И если бы с ними по-человечески поговорить, извиниться, назначить конкретный день, они более-менее нормально восприняли эту ситуацию. А сейчас я очень переживаю за маму, у нее со здоровьем проблемы, и все это она очень болезненно восприняла.
После того, как вчера мне так никто и не позвонил, а на сегодняшние звонки трубку так и не взяли, я поехала в салон, забирать аванс. Девушка в салоне (к ней у меня никаких претензий нет) на мое замечание, что так и складывается репутация, ответила, что у них очень хорошая репутация и очень много постоянных клиентов.
Да я и не спорю с этим, может быть и много постоянных клиентов, но это не дает же им право, так относится к остальным!!!
Вот как-то так. Даже не знаю, куда сейчас идти, а мама уже никакого шкафа не хочет(((