Автор Тема: Сетевой маркетинг  (Прочитано 45224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lenuuule4ka

  • Я вижу свое будущее сплошь черным: черная икра, черное море, черный лимузин!
  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 13655
  • Спасибо 26
  • Пол: Женский
  • Сбежавшая невеста 2011-2012
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #255 : 26 Апрель 2014, 15:57:17 »
Rina1112, а мне нравятся мероприятия. Пробовала и в Орифлейме, и в Рагруп, всегда хотелось сбежать с их мероприятий. Навязчиво на самом деле было. А в ЛР мне нравятся их "четверги" и мастер-классы. Особенно нравятся тренинги Хитрова. А центр продаж? Это же супер. За товаром можно пойти как в обычный магазин.

ну, не зря же они с женой довольно много изучали методики НЛП  crazy

ну и занимаются они этим не 2 года, сколько существует у нас в городе ЛР. а Марьяна вообще психолог по одному образованию ))), и у нее масса тренингов для женщин.

на сколько я знаю человек туда просто с улицы прийти не может,знакомая мне так и написала: "там можно зайти, но купить ничего не сможешь, нужно подключаться чтоб купить". да,кстати,а Тианде просто открыли свой офис в Аквамолле. вот у них действительно как в магазине,заходишь,а там и продукция на витринах и продадут тебе всё,что там есть,и подписываться не надо.

у Тианде точка еще в ЦУМе есть, рядом с кофейней. кстати есть у них интересный продукты.

Оффлайн Мохито

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5766
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Ей снится дочка в детском кресле в салоне авто....
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #256 : 26 Апрель 2014, 15:59:23 »
Мохито, кто-то из сетевиков открыл свою точку, наверное.

ну понятное дело,что сетевик открыл.просто как помню всякие там орифлеймы,эйвоны,фаберлики,у них всегда была стойка и всё.то есть товар берешь строго по каталогу и подержать его в руках и глянуть на витрине не было возможности,а вот у них все офисы такие,я была и в центре у них и на камышинской и вот в аквамолле также.то есть всё на витринах,любую бутылочку можно посмотреть,потрогать.мне эта система нравится,я бы сама такую точку открыла,то есть как магазин,кто захочет-придет,посмотрит,купит,нет-так на нет и суда нет.

Оффлайн Мохито

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5766
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Ей снится дочка в детском кресле в салоне авто....
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #257 : 26 Апрель 2014, 16:01:24 »
у Тианде точка еще в ЦУМе есть, рядом с кофейней. кстати есть у них интересный продукты.

в ЦУМе не видела,да я и ЦУМ то не видела новый puh-puh, продукция тоже на любителя,но тут меня никто не заставляет бегать и подписывать под себя людей.покупаю что мне нужно и рада.но продукция тоже недешевая.

Оффлайн Rina1112

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14819
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
  • Под каждой крышей - свои мыши.
    • Я-мама. Мои заметки о мамах и детках
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #258 : 26 Апрель 2014, 16:04:31 »
Мохито, кто-то из сетевиков открыл свою точку, наверное.

ну понятное дело,что сетевик открыл.просто как помню всякие там орифлеймы,эйвоны,фаберлики,у них всегда была стойка и всё.то есть товар берешь строго по каталогу и подержать его в руках и глянуть на витрине не было возможности,а вот у них все офисы такие,я была и в центре у них и на камышинской и вот в аквамолле также.то есть всё на витринах,любую бутылочку можно посмотреть,потрогать.мне эта система нравится,я бы сама такую точку открыла,то есть как магазин,кто захочет-придет,посмотрит,купит,нет-так на нет и суда нет.
Да, ладно. В офис Орифлэйм приходишь, там всегда витрина с товаром. И продадут его вам по цене каталога без проблем. Причем даже со скидкой, если в этом каталоге он без скидки идет.
Просто нет таких витрин в торговых центрах, т.к. эти товары не для реализации через розничную сеть

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #259 : 26 Апрель 2014, 16:07:28 »
у Тианде точка еще в ЦУМе есть, рядом с кофейней. кстати есть у них интересный продукты.

в ЦУМе не видела,да я и ЦУМ то не видела новый puh-puh, продукция тоже на любителя,но тут меня никто не заставляет бегать и подписывать под себя людей.покупаю что мне нужно и рада.но продукция тоже недешевая.

Ну значит прямые продажи плавно переходят в розничные. Или как правильно назвать это...

Оффлайн Мохито

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5766
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Ей снится дочка в детском кресле в салоне авто....
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #260 : 26 Апрель 2014, 16:08:04 »
Мохито, кто-то из сетевиков открыл свою точку, наверное.

ну понятное дело,что сетевик открыл.просто как помню всякие там орифлеймы,эйвоны,фаберлики,у них всегда была стойка и всё.то есть товар берешь строго по каталогу и подержать его в руках и глянуть на витрине не было возможности,а вот у них все офисы такие,я была и в центре у них и на камышинской и вот в аквамолле также.то есть всё на витринах,любую бутылочку можно посмотреть,потрогать.мне эта система нравится,я бы сама такую точку открыла,то есть как магазин,кто захочет-придет,посмотрит,купит,нет-так на нет и суда нет.
Да, ладно. В офис Орифлэйм приходишь, там всегда витрина с товаром. И продадут его вам по цене каталога без проблем. Причем даже со скидкой, если в этом каталоге он без скидки идет.
Просто нет таких витрин в торговых центрах, т.к. эти товары не для реализации через розничную сеть

Самый большой выбор на витринах я видела только в Тианде.помню приедешь в офис орифлейма,эйвона,фаберлик,а там народуууууу,все носятся с каталогами,продукцией,там же столы стоят,обучение там же идет,в общем не знаю,может не туда заходила. puh-puh

Оффлайн Rina1112

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14819
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
  • Под каждой крышей - свои мыши.
    • Я-мама. Мои заметки о мамах и детках
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #261 : 26 Апрель 2014, 16:09:14 »
Наверное заходила вечером во время выдачи товаров. А если зайти днем, то там тихо обычно

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #262 : 26 Апрель 2014, 16:10:29 »
Мохито, в ЛР на мастер-классах все можно попробовать. И декоративную косметику, и крема. На мастер-классе по здоровью -  дегустация гелей, коктейлей, супов.

Оффлайн Мохито

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5766
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Ей снится дочка в детском кресле в салоне авто....
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #263 : 26 Апрель 2014, 16:14:16 »
у Тианде точка еще в ЦУМе есть, рядом с кофейней. кстати есть у них интересный продукты.

в ЦУМе не видела,да я и ЦУМ то не видела новый puh-puh, продукция тоже на любителя,но тут меня никто не заставляет бегать и подписывать под себя людей.покупаю что мне нужно и рада.но продукция тоже недешевая.

Ну значит прямые продажи плавно переходят в розничные. Или как правильно назвать это...

не знаю как назвать,но лично мне так удобнее,не надо подстраиваться под работу офиса и складов.я приехала в ашан и забежала туда. в приницпе Тианде( не сочтите за рекламу ni-ni) это единственная сетевая компания,где мне подошли шампуни и где мой куратор(или как его там еще называю) не носится за мной с вопросами почему не заказываю или еще чего. единственный раз меня спросили почему долго не приходила,на что получили ответ,что закупалась в своем районе и всё.уже лет 5 я просто тупо прихожу раз в 3-4 месяца покупаю что мне надо и опять исчезаю на эти же 3-4 месяца.

Оффлайн Rina1112

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14819
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
  • Под каждой крышей - свои мыши.
    • Я-мама. Мои заметки о мамах и детках
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #264 : 26 Апрель 2014, 16:16:13 »
Сетевые компании разные. Не во всех надо активно структуру строить.
В Арго тоже не бегал и не терроризировал никто. Покупаешь -хорошо

Оффлайн Мохито

  • Участник
  • Наш Любимка
  • *
  • Сообщений: 5766
  • Спасибо 0
  • Пол: Женский
  • Ей снится дочка в детском кресле в салоне авто....
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #265 : 26 Апрель 2014, 16:18:40 »
Зачем компании вынуждают покупать стартовые пакеты,которые стоят недешево??? я с этим столкнулась в Эмвее и ЛР.

Оффлайн Rina1112

  • Участник
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 14819
  • Спасибо 9
  • Пол: Женский
  • Под каждой крышей - свои мыши.
    • Я-мама. Мои заметки о мамах и детках
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #266 : 26 Апрель 2014, 16:20:26 »
В ЛР в стартовой набор входит продукция. А она не дешевая. Это нужно для того, чтобы ты могла начать пользоваться сама, сама оценила, могла другим показать.

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #267 : 26 Апрель 2014, 16:25:33 »
Мохито, я считаю, что во всех сетевых компаниях хорошая продукция, нет опасности нарваться на подделку.

Оффлайн GinGer

  • Фоксимама '13
  • Старожил
  • V.I.P.
  • *
  • Сообщений: 16739
  • Спасибо 1
  • Пол: Женский
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #268 : 26 Апрель 2014, 16:37:01 »
Не люблю сетевые компании и их продукции, хотя  в школе пользовалась и avon, и oriflame. Честно, отталкивает их навязчивость. Мне в настоящее время интересны только некоторые продукты от амвея: это порошок (у моего аллергика нет на него аллергии), и средство для мытья посуда. Девочки еще активно зазывают на мастеркласс от Мэри Кей. Хочу сходить, так как нужна кое-какая косметика, хочу посмотреть и для себя решить чем обновлять косметичку )

Оффлайн ДоРеМи

  • Участник
  • Супер Стар
  • *
  • Сообщений: 9916
  • Спасибо -1
  • Пол: Женский
  • morkovka
Re: Сетевой маркетинг
« Ответ #269 : 26 Апрель 2014, 16:43:36 »
GinGer, какая компания особенно запомнилась навязчивостью? Мне вот не нравилось как стояли девочки с Орифлейма и Эйвона на улице Гончарова и в торговых центрах, раздавали листовки и приглашали на их презентации. 1 раз сходила, но все приглашали и приглашали. Стояли в любую погоду, и под дождем, бедненькие.