Социологи обнародовали
статистические данные о влиянии имени на успешность карьеры среди женщин.Изучив данные более тысячи российских женщин исследователи выяснили, что в тройке самых успешных и настойчивых лидируют
Елены с долей в 15,7%,
Ольги с 12,5% и
Натальи с 10,5% Что удивительно, почти аналогичным образом выглядит и список женщин-лидеров, занявших высокое положение в обществе: первое место также удерживают Елены, на втором Натальи и на третьем Ольги.
Далее места и цифры «успешности» распределились следующим образом:
Ирины - 10,3%
Татьяны - 10,2%
Екатерины - 9,2%
Анны - 8,8%
Юлии - 8,6%
Светланы - 8%
Марии - 6,2%
Статистика показала, что большинство женщин ищет работу в в административной, маркетинговой и торговой сферах, тогда как в работе на фондовом рынке и в качестве технических рабочих преобладают мужчины. Кроме того, выяснено, что от имени зависит и предпочитаемая женщинами сфера деятельности - например, Еленам больше свойственна творческая работа, Светланы предпочитают медицину, Юлии чаще всего встречаются среди аналитиков, а Ирины обычно выбирают область маркетинга.